2 вопроса. Сколько тормазных контуров на Камазе? И какие полуоси на Камазе



Yuz

New member
Полуразгруженные, что это значит не знаю но в книгах так написано.
А вот тормозных контуров - вопрос, то что задний -1,
Переднй -2,
Может быть ещё стояночный и контур прицепа?
Но мне кажется 2.
А вот воздушных контуров да действительно 5.
 

promoartox

New member
Я за 11 лет лесовозного стажа первый раз такое слышал а на лесовозе очень много узнаешь про машину
 

armen-chik

New member
1 рабочая
2 стояночная
3 Аварийная(запасная)
4 вспомогательная(горный тормоз,в простонародье)
Насчет полуосей,на камазе полностью загруженные...,
то есть, одна сломается,и на блокировке доедешь,ВТОРАЯ НЕ СЛОМАЕТСЯ, ПРИМЕНЯЕТСЯ НА АВТОБУСАХ И ГРУЗОВЫХ.
Полуразгруженные среднетоннажные грузовики и легковые, жигули-уаз-газель.
Читай литературу, в книгах все есть!!
И ищи старые книги в них более толково написано, в интернете тоже все можно найти!
 

Andrey Morozov

New member
мне почему то подумалось, что полуразгруженные это те которые стоят на 6520 и работают с бортовыми? Нет?
 
А вот по поводу тормозов поспорил бы! Четырехконтурный защитный клапан потому так и называется, что создаёт четыре воздушных контура! 1 контур- передняя ось, 2 контур- балансирка, 3 контур- ручник, 4 контур- глушилка, горняк
 
это если межколесный дефиринциал есть, ты поедешь на блокировке, и то при том что левая полуось пострадает т.к. на правой шлицы зацепления блокировки. Конечно включив межмостовый дефиринциал ты уедешь, но при помощи другого моста! Следовательно полунагруженые у моделей без межколесного дефиринциала, а у моделей имеющих дефиринциал нагруженые.
 
раньше было пять воздушных, но только четыре из них тормозных! Если честно лень ковыряться, в инете всё есть! Не помню про 5-ый контур точно!
 
Цитата из "За рулём" за октябрь 1937 года:
-Классификация полуосей может быть проведена по следующим признакам.
1. С учетом нагрузки, действующей с обоих концов полуоси, т. е. как со стороны ведущего колеса, так и со стороны главной передачи.
2. С учетом нагрузки, действующей только со стороны ведущего колеса.

Первая система классификации включает в себя четыре типа полуосей: «нагруженная», «полуразгруженная», «три четверти разгруженная» и «полностью разгруженная». Эта система классификации, установленная в США обществом автомобильных инженеров, является международной и принята в нашей автопромышленности.

Вторая система классификации включает в себя только три типа полуосей: «нагруженная», «полуразгруженная» и «разгруженная». Эта система — неполная и появилась у нас в первые годы развития автомобилизма.
 
Не лень ведь было дураку перечитать статью и узнать что на КАМАЗе полностью разгруженные полуоси! А блокировки с дифференциалами вообще ни причём, как некоторые утверждали!
 

Сверху