3 целиндр седло клапана выпало, поршень с головкой под замену, гильзу говорят лучше тоже поменять. Что скажете товарищи

awtech

New member
3 целиндр седло клапана выпало, поршень с головкой под замену, гильзу говорят лучше тоже поменять. Что скажете товарищи?

LsmX7KTMX-E.jpg
 


Boar

New member
Еще и втулку надо смотреть на шатуне,вкладыш в каком состоянии,гильзу внимательно осмотреть,если нет повреждений цврапин ударов,гильзу можно оставить,даже было вал давал микро трещины
 
Азат, проверь ногтем, на микротрещины. Но бывает и не заметна она. Такое было 6 лет назад. 2 раза пришлось вскрывать голову и потом менять гильзу. Лучше поменять ее. А про фтулку шатуна и вал, это совсем крайне редко на моей памяти
 

Alex Marf

New member
Помой движок ради Бога !!! Как так ремонтировать можно в таких условиях
 

eagle2008

New member
А что ты ещё хочешь что бы тебе сказали? Чудо не произойдёт...))
 

ARTSEO

New member
Обычно гильза лопается из-за деформации. Седло падает, осколки вдавливаются в поршень, поршень деформируется в диаметре, а после поршень давит на стенки гильзы за счёт чего она лопается. Менять в любом случае!
 

Сверху