3 рядный алюминиевый радиатор фирмы лузар, на камаз 55111 как будет,

ПилотWF

New member
Ребят, 3 рядный алюминиевый радиатор фирмы лузар, на камаз 55111 как будет, подскажите пожалуйста.
 


Он вроде бы 2х рядный только идёт, нормально отьездил 5 лет, посля треснуло отверстие под крепление

sOf2_BjYUmg.jpg
 
А вот я не советую, купил камаз в прошлом году, стоял алюминевый радиатор, да с ним машина не греется это есть но проехов 20- 25 тыс. Км. Начались месячные сначала в одном месте потом сразу 4х- 5ти точек. В итоге нашёл в авито нормальный латунный и все забыл.
 
такое чувство,что все что ты покупаешь,начиная от дешманской резины заканчивая радиатором автоматом становится качественным
 

Lulakebab

New member
что считается дешманской резиной? Новая Кама или Китай? Что ходит и хорошо работает, проверено временем, а Лузар, что брали, с углов у всех ребят текло, лопалось. Вынимали середину и в рамку ставили от иномарок, что ещё было +15,тысяч..
 

Palpatine

New member
ту что ты вечно с коммы кидаешь,турекс свой,который через 30 тысяч хлопает как шарик
 

subbotin

New member
простой Турекс ходил до лысого, эта Кама 201,она усиленная, ходит долго. А хлопает любая, все зависит, как и где гонять её.
 

forever-ds

New member
На 65117 с завода стоял трех рядный.работал исправно не грелся пока не потек.паять не беруться так как соты запресованы в резинках .типа одну запаяешь остальные сгорят.пришлось ставить медный 4 х рядный.год назад 39000 тыс стоил в рост обл.а аллюминевый 23000 тыс.но не могли найти
 

elisey1

New member
Алюминиевые радиаторы не паяют, их только напыляют! Есть такая технология ДИМЕТ! Или же аргоновая сварка!
 

Сверху