Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
43502 е4 мотор "камаз". Один раз не завёлся, а потом стал долго запускаться. Меняли дозатор, меняли один обр. клапан, насос-фильтр на крыле, запуск
Всем привет.
43502 е4 мотор "камаз". Один раз не завёлся, а потом стал долго запускаться. Меняли дозатор, меняли один обр. клапан, насос-фильтр на крыле, запуск остался таким же долгим 5-7 сек. А никто быстросъемы (топливопровод) не опрессовывал грушей, не текли ли у кого они?
Пздц поражаюсь людям, сначала бабла потратят херову гору, а потом начинают думать почему же машина не заводиться быстро. У вас вакуум создается в системе, датчики менять толку нет, если они не работают, то чек будет гореть, и то не факт что в них дело, смотрите подачу топлива, киньте шланги в канистру и минуя фильтр гр.очистки(и подачу и обратку) попробуйте запустить, если легко запускается меняйте всю помпу целиком, только покупайте с фильтром не 320, а 420. Если пуск с канистры не дал результатов, то гоните к диагностам пусть комп подключают.
Если после замены помпы ни че не поменяется, с тойже канистрой идите к баку и отсоединяйте шланги от заборника, если все заработает, снимайте заборник, снимвйте сетку и сверлите сверлом 3-4мм отверстие, потом все собирайте и все будет работать.
ну первых не пиздец, вы ходить маленьким тоже не сразу научились. А во вторых мы с донора всё снимали ничего не тратили. И после замены помпы с фильтром в сборе ничего не заработало. И с канистры пробовали подачу питать. А вот за стояк подумаем. Спасибо. Только причём тут сверление стояка если ранее всё работало и так же должно работать.