6520 е2, педаль тормоза жёсткая и плохие тормоза, жмёшь плохо тормозит, отпускаешь педаль лучше тормозить начинает. В чем дело? Барабаны новые,

Art51

New member
Всем привет! 6520 е2, педаль тормоза жёсткая и плохие тормоза, жмёшь плохо тормозит, отпускаешь педаль лучше тормозить начинает. В чем дело? Барабаны новые, накладки вольво, втулки хорошие, трещетки самодводящие, держут не отпускаются.
 


Накладки правильно установлены? (Камазовские ничем не хуже.колодка на сколько клёпок?) Кулаки правильно установлены?
 

Pavel blog

New member
всё верно стоит. Камазовские накладки рассыпаются и не тормозят когда нагреются.
 

@lert

New member
ну это же хорошо,что верно. Я не знаю,почему такая разница в запчастях,но я ни разу не видел что б колодка осыпалась. Парк довольно большой и разношерстный,так что есть с чем сравнивать.
 

Julia_K

New member
я тебя поправлю. Я любитель серпантинов Сочи и гонял туда на разной технике. Если начинаются проблемы с воздухом, то какой бы ты там не был суперводитель, и какого бы качества не были З.Ч и ремонт, их рвёт за пару рейсов, вместе с клёпками, за 1000 км. Проверено Горами!!!
 
Ещё у ребят спроси, за Култук, Сим и Новоросс. Чуть не так с воздушной системой, и понеслось, дым, рваные колодки, куски барабанов. Возможно твой автопарк такого не нюхал.
 

yellowstone

New member
всё они держат, ещё и не плохо, воздушная система моросит просто.
 

Snifferr

New member
я где то сказал за горы и сопки? Топикстартер где то об этом рассказал? ... Дальше не вижу смысла флудить,удачи парни.
 
ок буду смотреть, ещё когда тормоз отпускаю воздуха много уходит... А когда тормоз держу воздух не уходит. Что это может значить?
 
Ищи утечки. Диафрагмы так себя и ведут, они же из резины. Пробой в определённый момент открывается, потом его может зажать воздухом.