6520 е2 с маслонасосом от е3, было давление на горячую 2, стало 1,5, может это быть из-за масла? Проехал на нем ~8 тысяч в городском цикле

Нюкта

New member
Всем привет! 6520 е2 с маслонасосом от е3, было давление на горячую 2, стало 1,5, может это быть из-за масла? Проехал на нем ~8 тысяч в городском цикле.
 


Как минимум масло потеряло свои свойства. Вообще даже 1 считается хорошим давлением. Для начала смени масло
 

mastra

New member
1 мало на горячий может поршня потянуть или прихватить тем более на 20ке,хотя бы ближе к двум, масленное голодание и пишите письма!
 

Nallz

New member
Чего их прихватит? 1 на холостых горячий мотор. На оборотах 4 достаточно никакого голодания. Единица на оборотах это конечно уже не жилец
 

victuar

New member
был такой опыт сам лично с этим сталкивался,на работе на 20ке все 4 поршня прихватило пошли задиры, потом заменили поршневую гильзы втулки распредвала вкладыши и давление на холостых на горячий стало 2, 2,2
 

goodlink

New member
2000 об давление 2 очка было. На холостых 0.3. 2 года отъезд о пока седло не выпало. Ещё бы год ездил. Простой мотор
 

CroWn

New member
5к пробега ребят. Все норм с давляком

8hNdx5hkKmY.jpg
 

bober_tru

New member
электронный датчик пиздит как не дышит. Никогда не верь электронным датчикам на камазе
 

Web-master

New member
я механический тоже поставил, показывает одинаково. Машина ещё новая, врать ей не зачем пока
 

White88

New member
На двух камазах новых давление 1.5 на холостых, на 16 года при мне год уже 0.9, ходит нормально
 

Remark

New member
в городском цикле думаю правильнее моточасы считать а не пробег(пробки,погрузки-разгрузки и т.д.)Пробег может быть не большим а фактическая работа двигателя будет гораздо выше интервала замены масла
 

dervishiwww

New member
Каждые 5000 км меняю масло, за 10 лет 120000 км пробега поменял вкладыши . Мотор внутри блестит . Масло МГ10 Лукойл Пермский . КАМАЗ манипулятор. Мотор простой .
 

Сверху