Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
6520 е2 с маслонасосом от е3, было давление на горячую 2, стало 1,5, может это быть из-за масла? Проехал на нем ~8 тысяч в городском цикле
Всем привет! 6520 е2 с маслонасосом от е3, было давление на горячую 2, стало 1,5, может это быть из-за масла? Проехал на нем ~8 тысяч в городском цикле.
был такой опыт сам лично с этим сталкивался,на работе на 20ке все 4 поршня прихватило пошли задиры, потом заменили поршневую гильзы втулки распредвала вкладыши и давление на холостых на горячий стало 2, 2,2
в городском цикле думаю правильнее моточасы считать а не пробег(пробки,погрузки-разгрузки и т.д.)Пробег может быть не большим а фактическая работа двигателя будет гораздо выше интервала замены масла
Каждые 5000 км меняю масло, за 10 лет 120000 км пробега поменял вкладыши . Мотор внутри блестит . Масло МГ10 Лукойл Пермский . КАМАЗ манипулятор. Мотор простой .