Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
6520 евро2 стоит электромуфта, при включенном зажигании включается и не отключается, на клавишу не реагирует, выключаешь зажигание при заведенном
6520 евро2 стоит электромуфта, при включенном зажигании включается и не отключается, на клавишу не реагирует, выключаешь зажигание при заведенном двигателе и она отключается. Что смотреть? Заранее благодарен!
либо в реле контакты осталось в замкнутом состоянии, либо бело-чёрный провод от эл.магнита до кабины замыкает на массу, либо обмотка катушки пробивает на массу.
У меня тож с муфтой этой проблемы... она у меня вообще не работает... как ее проверить можно? Или может на прямую можно подключить как то. А то приходится затягивать болты полностью чтобы постояно вентилятор работал...
На крайняк её можно на прямую замкнуть проводами от датчика! Если у тебя евро4 сделай кнопку на включение в кабину, а то её там нет! А так то там почему не включается сама кнопка может не исправна, реле, датчик ну и сама муфта! Смотреть надо
блин как обьяснить то.короче ты новоришь при включений замка вент включается,вот и ищи релюшку которая щёлкает при вкл,замка.тока если на ручнике то будет щелкать и реле тормоза,и еще одна реле вкл,замка.
У меня к примеру эта релюшка она вообще не на планках а в середине панели среди мотка провода