6520 евро2 стоит электромуфта, при включенном зажигании включается и не отключается, на клавишу не реагирует, выключаешь зажигание при заведенном

ivanpoet

New member
6520 евро2 стоит электромуфта, при включенном зажигании включается и не отключается, на клавишу не реагирует, выключаешь зажигание при заведенном двигателе и она отключается. Что смотреть? Заранее благодарен!
 


Отрегулируйте на ней три болта под ключ на 10.Или датчик барахлих .На патрубке по ходу движения правый верхний.
 

Unlimit Art

New member
либо в реле контакты осталось в замкнутом состоянии, либо бело-чёрный провод от эл.магнита до кабины замыкает на массу, либо обмотка катушки пробивает на массу.
 

ivank

New member
У меня тож с муфтой этой проблемы... она у меня вообще не работает... как ее проверить можно? Или может на прямую можно подключить как то. А то приходится затягивать болты полностью чтобы постояно вентилятор работал...
 

svektor

New member
На крайняк её можно на прямую замкнуть проводами от датчика! Если у тебя евро4 сделай кнопку на включение в кабину, а то её там нет! А так то там почему не включается сама кнопка может не исправна, реле, датчик ну и сама муфта! Смотреть надо
 
была у меня такая ерунда, проблема в самом магните(который стоит под муфтой), пробивает обмотка. Прозвонит пусть электрик его
 

foxhunter

New member
или датчик спереди которая или релюшка прилипла.для начало попробуй вынь релюшку.
 

karlush

New member
блин как обьяснить то.короче ты новоришь при включений замка вент включается,вот и ищи релюшку которая щёлкает при вкл,замка.тока если на ручнике то будет щелкать и реле тормоза,и еще одна реле вкл,замка.
У меня к примеру эта релюшка она вообще не на планках а в середине панели среди мотка провода
 

Сверху