А был бы кЕтайец или Татарин то все за ФУкали бы его Типо кЕтайским или Русским машинам всегда и везде свойственно ломаться причём так серьёзно. А

Brandywine

New member
А был бы кЕтайец или Татарин то все за ФУкали бы его
Типо кЕтайским или Русским машинам всегда и везде свойственно ломаться причём так серьёзно.
А если сломается типо крутая иномарка то это из ряда вон выходящее происшествие мирового масштаба!!!!
Вывод какой? НЕ важно какая марка!!!
Смотрите за рулевым и шприцуйте не укатывайте то такого состояния благо всё произошло на строй площадке.

-mvQyc3oewo.jpg
 


прохожий

New member
ремонтировать будете.втулки на амортизаторах поменяите. а то амортизатор оторвется. будете производителя обвинять
 

neozz

New member
70% иномарок прежде чем попасть в р.ф уже лям отбегали в Европе,а вы их сравниваете с камазом зачастую с новым .
И основной ваш критерий бомбежа :- ООО! Я КАМАЗ в поле починю.. Объясню почему,потому что если КАМАЗ сломался это норма от него иного и неждут,ненадёжная машина.а если ломается иномарка это как правило неправильная эксплотация и Ч.П надёжная машина.
Ну а теперь в лучших традициях бомбите.
 
ну хз. вольвы лизинговые новые фмх. друганя работал, на гарантии и обслуга в сервисе. то бортовой редутор то фоздух, то проводка. все чесали что это просто сборка колужская. и на одной из пяти машин через 500 с небольшим тысяч капиталка была двигла, что то в нем развалилось. так что как попрет. на дафе 105 год 2008 на 400 замена колена тоже знакомый. хотя не насиловали его сильно. так что все дело фарта. не только шильдик решает. все зависит от задач поставленных для техники и камазиков даже свежих на дороге все таки много и при правильной эксплуатации камаз тоже не так уж и плох
 
все зависит от того кто за рулем, водитель который смотрит за машиной или прокладка между рулем и сиденьем!Я работал на Вольво четырехлетней пробег 450т.км все пошатано прицеп на встречку машину обгонял а в кабинете только птицы гнездо не свили такой водитель был и рем.зона своя слесарей 7 человек!
 
ну разобрать пол машины имея аккумуляторный гайковёрт особого труда не составит
Самый топовый аккумуляторный гайковёрт на сегодняшний день!!! Он утихомирит всех скептиков-юмористов и адептов секты трубы и воротка

YGwbmX6DiiA.jpg
 

Aksioma

New member
ну поэтому мы так и херово и живём в Раше и люди мрут очень рано т.к. облегчать себе условия труда нафиг надо
 

people

New member
ну причем тут условия труда если человеку лень валы тормозные помазать 5 минут а мне выковыривать после этого обоймы сальников и вырезать резаком заржавевшие втулоки тормозного вала или лень залить трансмисии 80х90 лучше с нигрольницы тад 17 и черные подшипники!
 
Блин татра я знаю как устроена!Я ж не утверждаю а спрашиваю!Просто на сайте продаж грузовиков была такая же Астра но прописано татра и полный привод!
 

prcost

New member
астра, это от ивеко
Они обычно карьерники делают, основная часть активов у ивеко
 

Chuchek

New member
может я видел может совместно что у них было с татрой типа как у маз-ман или сису!
 

Сверху