Админ будь добр пропусти. Ребята Возник такой вопрос: двиг камаз 740 евро3, на морозе (-30°- -50°) на холостых оборотах очень быстро падает

Админ будь добр пропусти. Ребята всем привет. Возник такой вопрос: двиг камаз 740 евро3, на морозе (-30°- -50°) на холостых оборотах очень быстро падает температура, муфта гелевая постоянно крутится, поэтому на длительной стоянке или ночевке привязываю (останавливаю) вентилятор. Обороты примерно 700-800. Левая турбина стала мокрить(. А вы как этот вопрос решили?
 


sasha99

New member
Она по инерции крутится на простом тоже привязывали изолентой в случае нагрева изолента слабеет её рвет,если на выхлоп мокреет хрен с ней если во всасываюший то меняй
 
При таких оборотах,смерть турбинкам,да и остывать будет... Это дизель,он на малых имеет свойство остывать. Меня когда начинал на КАМАЗе мужики бывалые сразу научили,не менее 1100 и всё нормально с движком будет.
 
Привязывать гелевую муфту это как?я хотел один раз монтировочкой тормознуть по,балу чуть не получил,она ж постоянно крутит
 

Web-master

New member
на больших оборотах муфту не остановишь, а на малых рукой можно остановить и привязать проволокой. Потом обороты добавить
 
Электромуфту поставь и все норм будет. У нас на камазе 6520 с виско муфтой тож плохо греется и на нем же провода от электромуфты висят мож у тебя тоже есть? А так мы катонку больше чем на половину между интекулером и радиатором засовввали и все норм но это только в силиные морозы.
 
Не мешай машине работать, на 550 оборотах дизель только на светофоре да при прогреве работать должен. Евро три 700-800 оборотов на ночь делай, и вязкомуфту не меняй.
 

Сверху