Админ пропусти, будь другом. Работаю на мусоровозе КАМАЗ двухоснике, получал новый, сам пригнал его с Рязани. Прошёл 130000 накрылся редуктор, главная

Админ пропусти, будь другом. Работаю на мусоровозе КАМАЗ двухоснике, получал новый, сам пригнал его с Рязани. Прошёл 130000 накрылся редуктор, главная пара, и синхрон 3 4 передачи. Коробка ZF8. Ремонт обошёлся в 150000

O9TLOaPvVjE.jpg
 


да дорогие они, и очень ломкие, скорей всего от партии зависит, очень много кто в них кавырялся и стоят они огого
 
при нормальной эксплуатации очень много ходит. Не зря ж его на иномарки и мазы ставят. Конечно если рвать гружёным с места на 3-4 она долго не проживёт.
 

Gumboldt

New member
если рукожопо собрать, то от преждевременной поломки не спасут ни какие детали.
 

x0m91k

New member
ты значит на zfке не ездил. Я пригнал 5 камазов из Рязани в Пермь, один из них был на простой камазовской коробке с двиглом камень 310 кобыл. Самый худший вариант. Дури до жопы а в гору пустой на 5 повышенной подняться не может и скорости включаются двумя руками. 4 КАМАЗа были с zfками, совсем другое дело. Едешь и кайфуешь. А мой КАМАЗ накрылся из за перегрузок. Мы на 2-х осниках таскаем по 10 тонн. Хотя разрешённая на них 5,5.
 

Avet

New member
А может на этом камазике мосты да коробка уже восстановленные стоят? Получали то его не на заводе. В Челнах, мне рассказывали, даже двигатель по дороге меняют.
 

cyberic

New member
я ездил с перегонщиками с Челнов, они рассказывали что снимают все что можно, но про двигатели и коробки мне кажется это бред. Че и доки тогда фальш делают, и бирки все переживают, и пломбы все меняют? Я получал его сам лично, все номера сверял.
 

jeshua

New member
сам не верю, таксисты в Челнах говорили ставят мотор с номером указанным в документах.
 
в челнах есть конторы которые покупают старые камазы из за документов, потом ставят новые двигатели мосты и коробки и продают как новые, только год выпуска в документах 80- лохматый. Вот про такое я слышал. Ты наверное не так понял таксистов.
 

Сверху