Админ,пропусти.Не совсем в тему,но всё же,может кому будет интересно. MAN TGX 440 л.с. МКПП,2008 год. У ребят начались проблемы с EGR.Заглушили его

Админ,пропусти.Не совсем в тему,но всё же,может кому будет интересно.
MAN TGX 440 л.с. МКПП,2008 год.
У ребят начались проблемы с EGR.Заглушили его сами и приехали ко мне.С жалобой на метёлку на панели и отсуствие тяги.
Сделал прошивку с отключением EGR и хорошим тюном на базе родной прошивки.
Машина поехала значительно лучше,расход гружёного (40-50 тонн) стал 33-34 л/100км .Водитель доволен.

K6FAF2EyYjk.jpg
 


А камазовские моторы можно прошивать? Типо евро 4 для поднятия мощности и пол евро 2
 

Goliaf.RS

New member
КамАЗовский моторы прекрасно прошиваются.Отключение мочевины,подъём мощности .Можно ещё отключить топливные лимиты и аварийный режим (это когда клапан на рампе подтекает или форсунки умирать начинают,то в аварию не уходит с 1500оборотов).Но безлимитку не советую.Хотя кому то нравится.Пол евро2 никак не получится .Так как все тюновые делаются на базе заводских софтов с правками.
 

LongInt

New member
вот по прицепу вопросик,,как себя показал по качеству,у меня тоже такой,скоро таскать придется,
 

akdemonak

New member
не знаю.С водителем созванивался через неделю после прошивки .Говорит 34-35 л/100км получается.
 
Разновидности в мощности.ДВС один и тот же.Разница в разновидности ЭБУ ( по сути один и тот же EDC7 (как на КамАЗах) ) в ПО и на более мощных в форсунках.Хотите экономичней,покупайте мощнее и дороже.Капитализм,мать его!

vN5YdliUIrA.jpg
 

Sebin

New member
Он с 20кой то кое как в них укладывается. Че за бред. 50тонн и расход меньше 40 хер будет
 

Марк

New member
Вся твоя правка мощности, отключение ограничения по кр,м. Жрать он будет с 50т под 50л. Пост не о чем. Горе прошивальщики
 

Сверху