админ пропусти по братски.камаз 5511.переклепал тормаза,поменял втулуи,валы,трещетки,барабаны хорошие,при нажатии на педаль тормаза плавно

Pustota

New member
Доброго времени суток.админ пропусти по братски.камаз 5511.переклепал тормаза,поменял втулуи,валы,трещетки,барабаны хорошие,при нажатии на педаль тормаза плавно чувствуеться что придерживает хорошо,но если резко педаль нажать в пол тормаза очень слабые.В чем причина?гтк?или ускорительный клапан?всем полных баков!и за ранее Спасибо
 


Jesus

New member
Была такая же фигня, когда работал на старике таком, все поменял, как ты пишешь даже все краны, непомогло, поставил дополнительный ускоритель, как на евриках, все стало нормально.
 
ускоритель стаит,и педаль евро,сама пидаль ватная когда ресско на неё нажимаеш.и еше забыл,если воздух на 3 или 4 оба контура,он не затормаживаеться
 
у меня был один ускорительный клапан, поставил еще один как на евро, еще был заглушен рессивер, который стоит, где фаркоп, смотрел по книжке все трубки, так тоже жмешь небыло нехрина.
 

Alden

New member
КАМАЗ не самозатормаживается при давлении воздуха 3 или 4кг или не тормозит при таком давлении педалью?
Теперь по ватным тормозам. Нажмите педаль чтобы проявилась неисправность и послушайте не выходит ли воздух на ГТК через верх, под педаль. Возможно в этот момент самый верхний поршень не держит воздух и воздух в место того чтобы идти в задние камеры, выходит наружу. Также в самом ГТК проверьте верхний манжетик на клапане. Возможно он при сильном нажатии на педаль, раздувается и не пропускает воздух полностью.
 

Fucking Dreams

New member
то что не сам о затормаживается КАМАЗ при показаниях манометров в кабине, это может ничего не значить для ручника. Так как манометры показывают давление в контурах рабочих тормозов и если защита работает хорошо, то давление воздуха в третьем контуре может быть не 3кг, а например 6кг. Вы ведь не видите сколько атмосфер в третьем контуре.
 

Афрах

New member
здравствуйте.спасибо за совет вообшем вся проблема была в том что перепутали шланги на гтк.перед был запитан от зада,ну соответственно зад от переда,поменял шланги местами как вы и сказали и все стало на свои места.камаз останавливаеться как вкопанный.кран ускорительный пока что не буду ставить,так как ну очень он хорошо тормазит.спасибо вам Григорий за помощь
 

Satelit-maker

New member
я не тщеславен как мне кажется, но простое человеческое спасибо принимаю как высшую награду за свой опыт и веру в то, что хороших людей, больше чем плохих.
 

Patrice_lumumba

New member
Тормозной кулак с кронштейн случайно не согнута?(в таком случай колодки краем только касается)
 

Сверху