Админ пропусти по-братски . Ребята вопрос для тех,кто с прицепом гоняет ..)слышал можно трос привязывать страховочный,чтоб если дышлу капец или чего

Админ пропусти по-братски . Ребята вопрос для тех,кто с прицепом гоняет ..)слышал можно трос привязывать страховочный,чтоб если дышлу капец или чего ... прицеп не улетел.есть у кого фото этого?
 




f4rfIJGSO74.jpg
 
Трос по правилам обязательно должен быть! И цеплять его надо на отдельную петлю на раме тягача, а то некоторые суют его в фаркоп.
 

PRO^2

New member
каким ещё правилам с завода изготовителя не предусмотрен ни трос ни цепь
 

elena11

New member
Это кому лень перебрать фаркоп,цепляют разную ху...ню типа страховки,на легковых она с завода предусмотрена
 

P@R@D0X

New member
раньше с завода шли страховочные цепи!!!!!!! треугольные отверстия на фото именно для этих страховочных цепей!!!

3YSdjNvG63U.jpg
 

Plavsyuk

New member
покажи эти правила. Раньше он нужен был для прицепов с однопроводной тормозной системой. Для прицепов с двухпроводной тормозной системой никаких страховок не нужно, так как при отрыве он должен затормозиться. Раньше менты дрючили у кого на КАМАЗах тросами были прицепы застрахованы . Смотреть за машиной нужно т не цеплять на неё хрень всякую.
 
не покажу. Твоё право не страховать. То что прицеп сам должен затормозить ещё не значит что он кому-нибудь в лоб не прилетит. Береженого бог бережет.
 

yorik1

New member
не покажешь-зачем воздух сотрясать и писать о правилах.В лоб от каждого и каждому может прилететь- дорога...
 

Altermann

New member
я пробовал такой тросик в молодые годы- рвётся как струна, и это в поле с первой передачи, а на скорости он до п..ды
 

МЕТС

New member
правила жизни это не правила?! Такое ощущение я будто написал автору без тормозов можно ездить.
 

vurstushka

New member
а кто про тросик говорит. Трос 15 мм и его будет достаточно чтобы остановиться.
 
Если круг выскочит то трос не поможет.
А так, нужная вещь, видел пару раз отломанные дышла и фаркопы.
 

Patri0t

New member
както давно,когда было куча кразов с прицепами,видел один ехал в гараж с отломанным дышлом,все держалось на гидравлических шлангах,может и на воздух они были хз))
 
Прошло лет 15. Был случай. Приехал в карьер за песком. Как подошла моя очередь погрузчик переехал на другое место. Я за ним. Начал разворачиваться и забуксовал. Камаз одномостовый с прицепом. Подхожу к машинисту мол подтолкни. Он завыделывался . Иди мол к начальнику и договаривайся. Ну я послал его и пошел отцеплять прицеп. На фаркоп глянул и ужаснулся. Висел на паре витках. Если бы не отказ погрузчика хз что было бы. Перед поездкой как обычно проверял и машину и прицеп. Затянул фаркоп, зашплинтовал. Приехал на разгрузку шплинт срезан. И так каждый рейс прут на 6 сразу меняю и на рейс хватало. Денег у бар на на фаркоп естественно не было. Сейчас сижу и думаю. А если бы. Всем удачных дорог. Будьте осторожны!
 
ты сам сказал раньше. В советское время это было обяэательно.и поверь,родной мой,если даже у тебя десятипроводный,страховку делай.7лет не мало
 

Сверху