Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Админ пропусти по-братски . Ребята вопрос для тех,кто с прицепом гоняет ..)слышал можно трос привязывать страховочный,чтоб если дышлу капец или чего
Админ пропусти по-братски . Ребята вопрос для тех,кто с прицепом гоняет ..)слышал можно трос привязывать страховочный,чтоб если дышлу капец или чего ... прицеп не улетел.есть у кого фото этого?
покажи эти правила. Раньше он нужен был для прицепов с однопроводной тормозной системой. Для прицепов с двухпроводной тормозной системой никаких страховок не нужно, так как при отрыве он должен затормозиться. Раньше менты дрючили у кого на КАМАЗах тросами были прицепы застрахованы . Смотреть за машиной нужно т не цеплять на неё хрень всякую.
както давно,когда было куча кразов с прицепами,видел один ехал в гараж с отломанным дышлом,все держалось на гидравлических шлангах,может и на воздух они были хз))
Прошло лет 15. Был случай. Приехал в карьер за песком. Как подошла моя очередь погрузчик переехал на другое место. Я за ним. Начал разворачиваться и забуксовал. Камаз одномостовый с прицепом. Подхожу к машинисту мол подтолкни. Он завыделывался . Иди мол к начальнику и договаривайся. Ну я послал его и пошел отцеплять прицеп. На фаркоп глянул и ужаснулся. Висел на паре витках. Если бы не отказ погрузчика хз что было бы. Перед поездкой как обычно проверял и машину и прицеп. Затянул фаркоп, зашплинтовал. Приехал на разгрузку шплинт срезан. И так каждый рейс прут на 6 сразу меняю и на рейс хватало. Денег у бар на на фаркоп естественно не было. Сейчас сижу и думаю. А если бы. Всем удачных дорог. Будьте осторожны!