Админ,пропусти по пацански! Хорошая группа,несколько раз уже задавал вопросы и находил достойные ответы,надеюсь и в этот раз получу. Реанимирую камаз

Админ,пропусти по пацански! Хорошая группа,несколько раз уже задавал вопросы и находил достойные ответы,надеюсь и в этот раз получу. Реанимирую камаз 5320 после работы на нем рукожопов,ну и во время очередных саитий по замене фаркопа увидел что кран КУТП висит на траверсе никак не задействован и от заднего моста с каждой стороны по одной трубке уходят на груши и соответственнно на прицеп минуя кутп. Думал я поменяю потом на новый,подключу его и все будет норм.но с того момента как увидел до сегодняшнего дня встречал несколько машин у кого такая же песня. Вот что интересно,как сделать лучше?если с краном то дайте пожалуйста схему по подключению. Админу счастья и здоровья,коллегам полных баков и карманов!
 




GQJG0ty8d08.jpg
 

clergoCryclox

New member
Василий,такое подключение прицепа также работоспособно. Но! При подключении тормозов прицепа от энергоаккумуляторов, будут работать тормоза на прицепе с некоторой задержкой. Прицеп буде немного толкать тягач.
Абу Абдуллах поделился с Вами схемой, если Вам всё понятно - подключайте КУТП2. Если не понятно - обращайтесь, объясним более доходчиво.
 
При запитке прицепа через энергачи на ручнике на прицеп воздух не идёт и хоть машина будет работать в прицепе воздух закончится и он потащит машину на неровной дороге
 

Сверху