Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Снимамаешь колесо берешь балгарку прорезаешь вместе со шпилькой вдоль,чтоб шпильку до конца прорезал,берешь отвертка проворачиваешь шпильку и еще раз ее прорезаешь,выковыривай остатки шпильки почистить ре
Я прорезаю болгаркой, выкручиваю отверткой, и прорезь потом завариваю, только перед сваркой забиваю внутрь прорези кусок алюминиевой проволоки, что бы не повредить резьбу, после того как заварил выковыриваю проволоку, закручиваю шпильку, и все, вперед и с песней)))
Если дома то высверли.
Если в дороге то, спереди кронштейны крепления кабины, там гайки на 22 с фаской. Эту гайку сними оттуда и вставь в ступицу фаской внутрь и привари к шпильке и выкрути. Фаска не даёт испортить резьбу.варить можно от аккумуляторов.
Если варить и сверлить нет возможности, то сними стремянку которая будку к раме держит, и этой стремянкой притяни клин.
Доедешь хоть на край света