Админ пропусти пожайлуста.Прочитал сегодня такую новость.Платон,тахографы,весы..теперь и это

D0ct0r

New member
Админ пропусти пожайлуста.Прочитал сегодня такую новость.Платон,тахографы,весы..теперь и это!
 


Alex Marf

New member
Вот нет бы массово задействовать частников на грузо-перевозках,отсыпках,для удешевления производств!так нет-есть крохи - надо отобрать!
 

Ferrero

New member
Заколебали эти депутаты придумывают всякую хрен работать не дают.
 
да потому что с частника не налогов, не штрафов больших не сдерешь. для юр лица штраф в 200-300тр это пиздешь, там если посчитать в 400-500выходит, у некоторых частников столько машины стоят.
 

dcsk

New member
Такие штрафы п...ц . Необоснованно большие, штрафуют за дороги которых нет...
 

pyfickman

New member
на ТТК ??? Вешайтесь, все в ментах, камерах, бойтесь ЦОДД( 90%бывшие менты) штрафы за любую херню присылать будут и хер что докажешь, а че вы там на ТТК делать то будете???
 

LINk551

New member
у нас одна машина вторую неделю работает и норм не че не жалуется)))
 

sirrsirr

New member
ааа, ну если машин много, значит если начальники еще не "занесли", то скоро занесут, куда и кому надо)))
 
В Кабмине в ходе общественных обсуждений, направленных на снижение смертности, было предложено запретить физлицам регистрировать автобусы и грузовые автомобили.

«Мы видим, что доля ДТП, которая приходится на грузовой транспорт, находящийся в собственности физлиц, составляет 70% всех аварий из-за нарушения ПДД водителями грузовиков. При этом доля транспорта, которым владеют физлица, все время увеличивается: за последние пять лет число грузовых автомобилей выросло только за счет «частников» более чем на 800 тысяч, и практически ни один грузовой автомобиль не был зарегистрирован на юрлицо. Это делается для того, чтобы избежать налогов, штрафов и другой нагрузки», — отметила президент экспертного центра «Движение без опасности» Наталья Агре.

Дело в том, что штрафы на физические лица и на организации несоизмеримы. Так, если юрлицо выпустит на дорогу транспортное средство, не прошедшее техосмотр, то штраф составит 50 тыс. рублей. Если же это сделает частник, то ответственность он понесет лишь в том случае, если удастся доказать, что он занимался коммерческими перевозками.

Наталья Агре полагает, что нужно отменить регистрацию грузопассажирского транспорта на физических лиц и переоформить уже зарегистрированные транспортные средства на юридические лица и ИП, потому что легальные перевозчики и теневые находятся в неравных условиях, и выходит, что быть нелегалом гораздо выгоднее.

Поддержал эту идею член комитета Совета Федерации по регламенту и организации парламентской работы Владимир Федоров, который отметил, что из 900 тысяч автобусов, осуществляющих пассажирские перевозки, 440 тысяч принадлежат частникам, и только 20 тысяч — индивидуальным предпринимателям.

«Надеюсь, что Дума примет соответствующие поправки в этой области законодательства, потому что дальше ехать некуда», — подчеркнул он.

Присутствовавший на обсуждении представитель Минтранса отметил, что уже подготовлен проект Федерального закона, которым установлены дополнительные требования к юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, использующим грузовые автомобили и автобусы для собственных нужд, и к физическим лицам, осуществляющим эксплуатацию тех же транспортных средств. В частности, физлицам предлагается хранить грузовики и автобусы на специализированных стоянках, если время простоя составляет более 8 часов; обеспечивать техническую исправность автомобилей, оснащать их тахографы и соблюдать нормы труда и отдыха. Напомним недавнюю трагедию в Чеченской республике 21 июля, в которой водитель частного микроавтобуса не справился с управлением, в результате транспортное средство сорвалось в пропасть, погибло 10 и ранено 8 человек.

Министр открытого правительства Михаил Абызов, который был председателем на слушаниях, отметил, что законодательство, касающееся транспорта, нуждается в модернизации.

Также на совещании было отмечено, что лишь 320 тысяч единиц транспортных средств оснащены тахографами, позволяющими контролировать режим труда и отдыха водителя, скорость и совершаемый им маршрут. Это лишь 10% всего транспорта, который должен быть оснащен тахографами, — более 3,5 млн единиц. Причина недостаточного оснащения в том, что физлица — владельцы грузопассажирского транспорта могут не устанавливать тахографы, только если не будет доказано, что машины используются в коммерческих целях. Кроме того, до 1 января 2018 года разрешается использовать установленное оборудование, так называемые аналоговые тахографы. Поэтому на автобусы и грузовики задним числом ввозятся нелегитимные устройства. Только с начала года за отсутствие тахографа было выписано свыше 230 тысяч протоколов, из них на должностных лиц – 2,5 тысячи.
 

Сверху