Админ пропусти пожалуйста, мужики такая беда, камаз 55102 двигатель 740 турбовый (переходной на евро) с утра не заводится пока не прокачаешь, хотя

P@R@D0X

New member
Админ пропусти пожалуйста, мужики такая беда, камаз 55102 двигатель 740 турбовый (переходной на евро) с утра не заводится пока не прокачаешь, хотя весь день работаешь и ни каких проблем, уже трубки заменил, клапан заменил, помпу заменил. А он без изменений день нормально на утро снова накачиваю. Может ли это быть износ плунжерных пар? Заранее спасибо, ни гвоздя ни жезла.
 


Magnet

New member
Может помпачка на аппаратуре ) и клапана щас такие делают
 
рем комплект фильтров меняй резинку может раздавило на стакане была такая история долго мучался
 

kosh

New member
Тоже думаю что обратный клапан, было что несколько поменял пока рабочий не попался. Если свой Татарин то проверяй в магазине.
 
Заглуши подачу с бака и от бака в трубку обратки подай воздух 7или8 очей и сразу увидишь. Я также делал все стыки плохо затянуты были и шлан микро трещина была а с наружи все Ок как новая
 
в брата было такое же, сначала грешили на обратный клапан, но при етом заменили штук шесть ничего не помогло, в окончательном счете отвезли в ремонт тнвд, оказалось в ней причина была
 

californiaCTA

New member
Клапан лучше ставить импортный если причина не исчезнит то тогда пропускают плунжера
 

Witali

New member
У меня тоже такая беда была поменял обратный клапан без изменений, потом пустил на прямую Сразу на тонкие, грубый фильтр заглушил и все пошло нормально
 

Сверху