Админ пропусти пожалуйста!Подскажите,на коробке 154, от кулисы идет тяга-труба, далее рег. Тяга которая на шлицах стоит на валу. Вот на этой тяге и

Всем привет! Админ пропусти пожалуйста!Подскажите,на коробке 154, от кулисы идет тяга-труба, далее рег. Тяга которая на шлицах стоит на валу. Вот на этой тяге и на валу шлицов вообще нет, стерлись, как эта запчасть называется которая на четырех болтах крепится, тяжело ли ее менять и сколько такая штука примерно стоит?тяга-труба, далее рег. Тяга которая на шлицах стоит на валу. Вот на этой тяге и на валу шлицов вообще нет, стерлись, как эта запчасть называется которая на четырех болтах крепится и переключает передачи? тяжело ли ее менять и сколько такая штука примерно стоит?

pDJJk1wwvWQ.jpg
 


Altair Zzz

New member
Да. Завари только сними её и фаску сделай на самом рычажке. И перед сваркой выставки примерно рычаг на нейтраль пометь и снимай вари.
 
Я бы заварил бы! Но не включается задняя передача, тяга - труба, которая от кулисы к коробке, при включении задней передачи, упирается в низ самой кулисы, что не позволяет довключить заднюю передачу. Под кулисой, тяга-труба немного имеет изгиб, этим изгибом она и упирается в кулису. Что если, я сниму эту тягу-трубу, сниму, и удалю этот изгиб, то есть немного выпрямлю эту тягу????? Вот и причина разбора всего этого узла.
 

UZPN

New member
А так то я уже купил эту штуку, которая с валом со шлицами. Варить смысла нет. Но вот я не уверен, что тяга-труба не перестанет упираться в кулису.
 

prikcssof

New member
В магазине авто запчастей есть каталог КПП и там посмотришь покажешь. Лучше поменяй зачем колхозный вариант. Зоваришь потом в один прекрасный день сломается и п..ец!!!
 

NAS

New member
у меня была тоже беда такая,менял тоже,шлицов не надолго хватало,один раз в дороге прилип.Потом на сварку,и забыл.Сначало на прихваточку,прокатился проверил,все включается отлично,проварил нормально.А потом если,болгарочкой снимешь,и пол беды
 

Сверху