Админ пропусти пожалуйста. ребята. Помогайте советом. Заклинил подшипник ступичный на мосту. Мост пришел не годность. Чулок отдельно не меняется.

Админ пропусти пожалуйста. Привет ребята. Помогайте советом. Заклинил подшипник ступичный на мосту. Мост пришел не годность. Чулок отдельно не меняется. Машина 2008 г. Мост новый в России оригинал не найдете под заказ на заводе только в сборе 350000 р. Стоит или картер для него 100000 р. Нелепость какая то машина есть КамАЗ 4308 а мост не купите, смотрите подшипники совет всем на на него мост не достать новый. От КАМАЗа 5320 на старых камазятах стояли в паре с коробкой КамАЗ 141 как думаете с коробкой zf как будет
 


редкторов 5 или 6 видов,никтож незнает какой ты воткнешь .какое передаточное число стояло с таким и втыкай или ближе к этому
 

Sirgray

New member
Отремонтировать можно практически всё. Фото можно на обозрение. Схема какая то сложная и дорогая получается. Чтоб поменять мост,менять кпп и причем не самую дешевую. Раньше сами кпп камаз 14 меняли на кпп камаз 15 потому что с делителем и скорость поболее
 

Patri0t

New member
На 4308 съёмный чулок

NliTYcGETsI.jpg
 

BookMan

New member
У нас в магазине мосты есть просто без нечего 47 тыщ на шушлайку
 
Буржуйские технологии в действии! Купи дёшево машину, а потом плати! :на заводе только в сборе 350000 р. Стоит или картер для него 100000 р.
 

qwertinnio

New member
На обычном КАМАЗе нет понятия мост пришёл в негодность! Всё ремонтируется!
 

Олежина

New member
Решили наплавкой выйти из положения есть специальные организации которые занимаются восстановлением ступиц на мостах ценник 20000 примерно за сторону
 

smsdeluxe

New member
коробка да уральская но на первые 4308 ее ставили то же в паре с мостом 5320 камаза
 

Сверху