Андрей Деккер
New member
Админ пропусти пожалуйста срочно.
КАМАЗ 55102 Двиг 740.10. г.в. 1987.
С КАМАЗом я пока не знаком. Пока только на уровне новичка. Пытаюсь разобраться, по этому не гневитесь знающие, а дайте совет или окажите помощь.
В сервисе напортачили с тачкой.
По порядку по списку:
1) В сервисе помыли всю тачку вместе с движком.
2) Там же поменяли проводку по раме зад. Правую и левую. Меняли в теплом боксе. Плюс от стоялась 3 дня в тепле и 2 на холоде.
3) Машину завели и уехали из сервиса проехали 10 км до места стоянки.
4) Добравшись до места начал щёлкать стартер и реле в кабине (видимо прогрелся Двиг и где-то что-то от таяло) и идет замыкание. При глушении двигла тачка опять сама заводится. Если вырубается масса то щелчков нет.
5)На месте было принято решение заменить реле стоит РС 530 железное. При замене нашли еще один провод. С такой же клеммой. Клеммы подключали поочередно со старой реле на новую. При переподключении последней клеммы нашли еще один провод с такой же фишкой, но другого цвета. Человек который подключал, не помнит какая была подключена. Сомнения остались. Готов скинуть фотки с места событий или пригласить специалиста, знающего старую технику.
Вопросы:
1) Каковы последствия в случае не правильного подключения релюхи РС 530. Есть ли риск самовозгорания?
2) Есть ли в Москве хорошие спецы, и может кто контакт даст.
3)В случае если это не реле, то где смотреть и что менять? Втягивающее залипает? Если да то куда смотреть?
4)С какой стороны лезть и искать стартер если Двиг 740.10?
Еще раз напоминаю, с КАМАЗ я пока на вы общаюсь.
Заранее благодарю, если кто сечет в электрике и находится по близости в Москве в ВАО. Готов дать денег и проставить пиваса за помощь в устранении проблемы. Пишите в ЛС. Или на тел. 8985-150-03-36
КАМАЗ 55102 Двиг 740.10. г.в. 1987.
С КАМАЗом я пока не знаком. Пока только на уровне новичка. Пытаюсь разобраться, по этому не гневитесь знающие, а дайте совет или окажите помощь.
В сервисе напортачили с тачкой.
По порядку по списку:
1) В сервисе помыли всю тачку вместе с движком.
2) Там же поменяли проводку по раме зад. Правую и левую. Меняли в теплом боксе. Плюс от стоялась 3 дня в тепле и 2 на холоде.
3) Машину завели и уехали из сервиса проехали 10 км до места стоянки.
4) Добравшись до места начал щёлкать стартер и реле в кабине (видимо прогрелся Двиг и где-то что-то от таяло) и идет замыкание. При глушении двигла тачка опять сама заводится. Если вырубается масса то щелчков нет.
5)На месте было принято решение заменить реле стоит РС 530 железное. При замене нашли еще один провод. С такой же клеммой. Клеммы подключали поочередно со старой реле на новую. При переподключении последней клеммы нашли еще один провод с такой же фишкой, но другого цвета. Человек который подключал, не помнит какая была подключена. Сомнения остались. Готов скинуть фотки с места событий или пригласить специалиста, знающего старую технику.
Вопросы:
1) Каковы последствия в случае не правильного подключения релюхи РС 530. Есть ли риск самовозгорания?
2) Есть ли в Москве хорошие спецы, и может кто контакт даст.
3)В случае если это не реле, то где смотреть и что менять? Втягивающее залипает? Если да то куда смотреть?
4)С какой стороны лезть и искать стартер если Двиг 740.10?
Еще раз напоминаю, с КАМАЗ я пока на вы общаюсь.
Заранее благодарю, если кто сечет в электрике и находится по близости в Москве в ВАО. Готов дать денег и проставить пиваса за помощь в устранении проблемы. Пишите в ЛС. Или на тел. 8985-150-03-36