Админ пропусти пожалуйста срочно. КАМАЗ 55102 Двиг 740.10. г.в. 1987. С КАМАЗом я пока не знаком. Пока только на уровне новичка. Пытаюсь разобраться,

Админ пропусти пожалуйста срочно.
КАМАЗ 55102 Двиг 740.10. г.в. 1987.
С КАМАЗом я пока не знаком. Пока только на уровне новичка. Пытаюсь разобраться, по этому не гневитесь знающие, а дайте совет или окажите помощь.

В сервисе напортачили с тачкой.
По порядку по списку:
1) В сервисе помыли всю тачку вместе с движком.
2) Там же поменяли проводку по раме зад. Правую и левую. Меняли в теплом боксе. Плюс от стоялась 3 дня в тепле и 2 на холоде.
3) Машину завели и уехали из сервиса проехали 10 км до места стоянки.
4) Добравшись до места начал щёлкать стартер и реле в кабине (видимо прогрелся Двиг и где-то что-то от таяло) и идет замыкание. При глушении двигла тачка опять сама заводится. Если вырубается масса то щелчков нет.
5)На месте было принято решение заменить реле стоит РС 530 железное. При замене нашли еще один провод. С такой же клеммой. Клеммы подключали поочередно со старой реле на новую. При переподключении последней клеммы нашли еще один провод с такой же фишкой, но другого цвета. Человек который подключал, не помнит какая была подключена. Сомнения остались. Готов скинуть фотки с места событий или пригласить специалиста, знающего старую технику.

Вопросы:
1) Каковы последствия в случае не правильного подключения релюхи РС 530. Есть ли риск самовозгорания?
2) Есть ли в Москве хорошие спецы, и может кто контакт даст.
3)В случае если это не реле, то где смотреть и что менять? Втягивающее залипает? Если да то куда смотреть?
4)С какой стороны лезть и искать стартер если Двиг 740.10?
Еще раз напоминаю, с КАМАЗ я пока на вы общаюсь.
Заранее благодарю, если кто сечет в электрике и находится по близости в Москве в ВАО. Готов дать денег и проставить пиваса за помощь в устранении проблемы. Пишите в ЛС. Или на тел. 8985-150-03-36
 


rostpribrufg

New member
Если мыли двиг возможно что втягивающее водой залили и пятак не откинулся.реле стартера может и непричем.либо тонкий плюс на втягивающее коротит на толстый плюс стартера.
 

Grafin

New member
Принцип реле страртера=елючем замка зажигания ты замыкаешь контакты на реле,реле сработало пошел плюс на втягивающее.на втягивающем пятаки сработали значит запуск.
 

kaiser Zaido

New member
если пятаки на втягивающем реле залипают то соответственно нужно менять само втягивающее?
 

Ogre

New member
ок спасибо. А чего делать с реле? Откуда еще один провод????
 

eagle2008

New member
скорее всего от ЭФУ, посмотри на сопротивлении ЭФУ провода на месте? они рядом с реле и на тонком тоже мама,если туда подаешь + загорается лампочка на левом блоке
 

tarrakan

New member
на реле идет 5 проводов-3 мощных и два потоньше если у тебя их больше возможно один от ЭФУ они рядом,и если у тебя стартер с кнопки зачем с реле морочишься? проверь стартер-отсоедени от него проводок(ключ 10) приверни туда кусок провода любого метра 1,5-2 включи массу на этот провод подай + можно прям с АКБ,заведется- уберешь! если стартер отходит-норма,если продолжает крутить-стартер в ремонт! на реле- найди в инете схему и по цветам провода накинь на реле
 

elina

New member
провод со стартера (ключ10) он приходит прямо на реле- один из трех мощных! другой под постоянным+,третий полностью питает всю э/систему! этот провод и + ставятся на двойной штекер контактов реле(т.е. соед. между собой) провод со стартера ставь на штекер второго контакта(старое реле открой-поймешь) тонкие провода- один минус,второй от замка(должен идти ч/з блокиратор -его принцип повторная заводка только после выкл, замка заж,) они идут на катушку реле когда откроешь-сообразишь!
 

Сверху