Админ пропусти пожалуйста. Хочу на камаз старичка поставить двигатель ямз 236.Не придется мне его перерегистрировать, гаишники на дароге не будут

HIM

New member
Админ пропусти пожалуйста. Хочу на камаз старичка поставить двигатель ямз 236.Не придется мне его перерегистрировать, гаишники на дароге не будут докапыватся???
 


NooK900

New member
Возможно могут проблемы возникнуть при переоформлении, но не везде. А так на дороге по херам всем, что у тебя под капотом. Ты хоть раз видел, что бы мусор под кабину залазил и проверял движку на дороге, да и кто его туда пустит. Ставь и катайся, а с переоформлением пусть парится новый хозяин когда надумаешь продавать.
 

ieshuagan

New member
сейчас гайцы вновь имеют право на осмотор номер двигателя, а если попадешь АТНщикам, могут очень сильно похвалить.
 

Chekist

New member
Ямз 236 6 цилиндровый на сколько я помню а вот 238 8 цилиндровый, его и надо ставить. Гаишники могут докапаться но это редко, и на учет не переставишь, нужны документы для переоборудования
 

ClubCont

New member
верно сказал, есть вариант обратиться к производителю этого двигателя, они дают все документы для переоборудования но есть одно но, только при покупке двигателя у них, он стоит около 400. Короче говоря один гемор
 
необязательно. Достаточно договора купли продажи. Остальное гайцы пробьют по вину. Но это тоже зависит от места поставки на учет. У меня в Тамбове весь могз выебут, а в Пензе без проблем поставят за
 

marketrussia

New member
А смысл от 236??? Столько переделок из-за 3 лошадей? Ставить уже 238 и ЖЕЛАТЕЛЬНО турбо, гулять так НА ВСЕ!
 

gorelict

New member
они все с куллером идут. Там гнморно патрубки проводить на кулёк. И если он дома лежит, то да! А так у него цена чуть меньше чем у 238не.
 
на авито их полно 7-10 тыр

P47GyAO4Kmc.jpg
 

Сверху