Админ пропусти пожалусто ..с мужиками переговорить... Парни на ямз 236 с куллером кто нибудь катает? По сколько тонн таскаете? Как долго служит?

FallenCrow

New member
Админ пропусти пожалусто ..с мужиками переговорить...
Парни на ямз 236 с куллером кто нибудь катает? По сколько тонн таскаете? Как долго служит? Собрались мазая брать 2008 год ямз 236 КПП с демультипликатором ..маленький делитель.....МАЗ тягачь прицеп 13.6 94 год но состоянее хорошее ...тент новый ворота новые....не кривой не косой....общем за сцепку просят 800 ...машина 08 год...как считаете нормально? Да и что вообще за этот движок можете сказать? (Ямз 236 с куллером (евро3)) ....парни поделитесь мнениями
 


Doonahaby

New member
Также по 20 парни таскают, идёт нормально, но в подъемах все равно тяжеловато, движок нормальный тот же 236й только сил по больше и турбина с кулером поставлены
 

Sad Raven

New member
Тоже самое выйдет по расходу топлива что и восьмерка на подъмах жрать будет соляру как бешеный
 

krevedgo

New member
236 движок выигрывает тем, что на малых оборотах тянет лучше не тухнит. Это связано с особенностями зажигания то есть если на любом 8-ми цилиндровом воспламенение происходит через каждые 90 градусов поворота коленчатого вала то на нем не равномерно и за счёт этого на низах он более тяговитие.
А если ещё и КПП многоступенчатая вообще проблем не должно быть. Тем более с 20 тоннами.
А так МАЗ на МНОГО дешевле в обслуживании нежели Камаз.
 

ziavra

New member
Зайди в магазин узнай сначала сколько стоят запчасти на ямз236 евро, самое главное коленвал, его бывает ломает. Дешевле и долговечной атмосферы ничего нет. Бери 238й.
 

Magnet

New member
У нас был такой МАЗ с Крановой установкой. 236 с кулером и турбиной. Неплохой ДВС, особо туда не лезли
 
Замечательный вариантдорожный налог маленький-цена большевата! Мотор евро 3 хороший;и везёт хорошо-только КПП очень плохая
 

Сверху