Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Админ пропусти срочно ребят такой вопрос товарищ хочет поставить евро фаркоп беззазорный на КамАЗ 5320 машина ходит под лесом возим кубов 20-21 не
Админ пропусти срочно ребят такой вопрос товарищ хочет поставить евро фаркоп беззазорный на КамАЗ 5320 машина ходит под лесом возим кубов 20-21 не потеряет ли он прицеп с ставим фаркоп.или лучше оставить старого образца.
Та 21 куб фигня))) мы столько в одну машину грузим и в прицеп столько же а евро фаркоп вещь хорошая не бьет как будто одно целое с машиной правда только пока все новое потом все разбивается и втулки на серьге да и сам палец на фаркопе и на дышле на телеге пальцы тоже разбивает ну хватило на 250 тысяч по новой все сделали дальше ездит
мы не скуба возим кагбв нам незачем перегружать да и возим лиственницу сосны нет у нас а листвяк тяжелее в разы. И разценки у 140 р километр плечо 162 км в одну сторону + - 10 км в лес нам хвотает за большими деньгами не гонимся всех не заработать и с машиной и калесами не маемся спасибо за совет.
На перевалах может петлю сломать на прицепе.на камазовском ход вверх вниз совсем маленький.и отцеплять будешь ровную площадку искать.ставь лучше от маза евро.он на пальце ходит.с ним по кайфу будет.
Правильно пацаны говорят, маз евро отличный, единственное там ловушка чуть хуже работает на зацепление, чем у камазовского, если расцепляться не нужно часто лучше мазовский .
значит тебе повезло, но тут люди на свою машину редко когда так раскошелятся, так как заработки щас не те как раньше, хотят подешевле и покрепче . Камазовский только от 40 ценник начинается это как бы уже дохуя
на зерновозе с евро фаркопом не везде можно без проблемно выгрузится-загрузиться,а на лесовозе тем более, с евро фаркопом,не всегда можно расцепиться-зацепиться под уклоном,либо в другом положении..