Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Админ пропусти, здарово мужики ! Собираюсь купить автокран годов 2000-2005, какую шасси предпочесть Урал или Камаз ? Работа 50 город,50 бездорожье.
Админ пропусти, здарово мужики ! Собираюсь купить автокран годов 2000-2005, какую шасси предпочесть Урал или Камаз ? Работа 50 город,50 бездорожье. Спасибо!
я тоже на 43118 работаю челябинец 25т.
И по дороге и по бездорожью нормально.
И на дальние расстояния нормально.
А уралы ивановци у нас только на короткие дистанции и то постоянно ходовка в ремонте. Но груза берет легче чем мой камаз. А ездеть на камазе приятнее.
Вопрос Кто работает или работал на камазе кране : обороты какие ? Как двигатель чувствует себя на малых оборотах? Масло расходует ? Турбина как ведеть себя итд... Выгрузка- загрузка обычная рутинная работа автокрана на малых оборотах ... итд...
Бери камаз и голову не забивай.сам на кране работаю.урал эт куета.я на камазе по лесу после урала ездил и пох ему все. По поводу масла скажу так. Раз в месяц подливаю литр и все. Расход 5 л. В час на холостых.
Работал на урале. Правда старенький. У него единственный "+" это проходимость. И всё.
Запчасти не найдешь. Редуктора слабые.
Дальние переезды тяжело переносятся, как уралу так и водителю)))
справедливости ради - у Уралов не то что "редуктора слабые" а их конструктив дебильный. Т.к. напрочь отсутствует меж.осевой дифференциал, то при езде по твёрдым дорогам, трансмиссия задней тележки находится в посточнном перенапряжении.