Админ пропусти, здарово мужики ! Собираюсь купить автокран годов 2000-2005, какую шасси предпочесть Урал или Камаз ? Работа 50 город,50 бездорожье.

ternet.ru

New member
Админ пропусти, здарово мужики ! Собираюсь купить автокран годов 2000-2005, какую шасси предпочесть Урал или Камаз ? Работа 50 город,50 бездорожье. Спасибо!

OJju1oyGr7M.jpg
 


genych80

New member
Он разворотливей и неприхотлив. Запчасти в каждом придорожном месте
 

turok2

New member
я тоже на 43118 работаю челябинец 25т.
И по дороге и по бездорожью нормально.
И на дальние расстояния нормально.
А уралы ивановци у нас только на короткие дистанции и то постоянно ходовка в ремонте. Но груза берет легче чем мой камаз. А ездеть на камазе приятнее.
 

lerea

New member
Вопрос Кто работает или работал на камазе кране : обороты какие ? Как двигатель чувствует себя на малых оборотах? Масло расходует ? Турбина как ведеть себя итд... Выгрузка- загрузка обычная рутинная работа автокрана на малых оборотах ... итд...
 

goodlink

New member
Конечно КАМАЗ,Урал 25 тонн неповортливый,и проходимость на широких колёсах так себе,он просто тонет.если 16 тонник то более проходимый
 

stile

New member
Бери камаз и голову не забивай.сам на кране работаю.урал эт куета.я на камазе по лесу после урала ездил и пох ему все. По поводу масла скажу так. Раз в месяц подливаю литр и все. Расход 5 л. В час на холостых.
 

mastra

New member
Работал на урале. Правда старенький. У него единственный "+" это проходимость. И всё.
Запчасти не найдешь. Редуктора слабые.
Дальние переезды тяжело переносятся, как уралу так и водителю)))
 

K0TN!K

New member
справедливости ради - у Уралов не то что "редуктора слабые" а их конструктив дебильный. Т.к. напрочь отсутствует меж.осевой дифференциал, то при езде по твёрдым дорогам, трансмиссия задней тележки находится в посточнном перенапряжении.

И вот итог
 

Сверху