Админ воложи. принял камаз на работе б/у на трассу вышел закипел, не сработала гидромуфта, потом до гаража добрался сунулся там не флажок, а провод

Админ воложи. принял камаз на работе б/у на трассу вышел закипел, не сработала гидромуфта, потом до гаража добрался сунулся там не флажок, а провод выходит электропривод походу, ладно покапались отцепили датчик один сбоку как раз связанный с ним вроде(где температурные только сбоку)проводом замкнули заработала принудительно, ладно поехал, потом может километров 20 прошел такая же беда греться начал опять отказала гидромуфта, где что искать, камаз еврик 3, книги нету, кнопки на панели нету принудительно включать, может реле где стоит или предохранитель, что делать? спасайте мужики
 


okonschik

New member
Олег она становится 3 болтами лезет под под машину надо совместить крыльчатки и муфту чтобы попасть на них стопаришь крыльчатку и она постоянно будет крутится а так походу у тебя либо термо датчик накрылся либо она сома магниты сработались, я также попал под краснодаром застопорил и домой, только смотри она крутится примерно также как и обороты на моторе.
 
Они находятся за крылячаткой перед радиатором в торце, там 3 отверстия, болтики надо вставить под ключь на 13.
 

Sad Raven

New member
Спасибо, так то до гаража доехал, только не знаю что менять, может оба датчика просто сгорели?что менять, что ломать
 

regreg

New member
термостаты вскрывай!!!!! Только сегодня с этим боролся! И потом! На муфте по середине, со стороны радиатора, стоит пружинный тепловой датчик, полей его вдшкой и нежно щёткой по металлу почисти) у меня каждый год такая хрень)))))
 
Электрик нужен хитрый пусть муфту прозвенит, да там причин куча, и датчик и проводка сама начни с малого поменял датчики но скорее всего муфта сдохла
 

promoartox

New member
в начале зимы поставил новые термостаты, в пятницу с челнов ехал, на большой круг открылся и все) сегодня разобрал, оба развалились... на 3 части...
 

bacsan

New member
Ну из-за датчиков такая беда тоже может быть?может взаимосвязвны она как то, завтра електрика загоню пускай ищет
 
От самого датчика кинь два провода в кабину на тумблер:это тебе будет аварийный когда увидешь что грется начал, а как его проверить его расскажу тебе попорядку. На генераторе есть два выхода гаечки на 13 смотришь на них от расширительного бочка левый и правый,видишь? Ну вот который с лево-это питание на этектромуфту тоесть "+" второй провод "-"находится с верху генератора тоесть возле ролика на чем прикрепляется генератор,два на 17 под ключ и с боку на13 под ключ,это и есть "-". Плюс проверь контрольной а минус мож отдельно с любого места взять . Я ещё вот что тебе скажу,проверь хорошо массу кабины массу рамы и двигателя, я у себя сделал массу дополнительно с кабины на раму и забыл про эту болезнь,тоже долго мучился,и клавишу вывели в кабину
 

Alehandro710

New member
А вот ещё что: плюс идёт на электромуфту постоянно а минус через датчик который под ключ на30
 
С плюсом мы разобрались днем, снял штекер с датчика над генератором( в том районе)проводом замкнули его, сам провод, заработало постоянно, потом опять пропало все
 

Ренат

New member
Посмотри зазор на муфте там три болтика на 10 ключик, мож зазор увеличился
 
Датчик включения вентилятора ТМ-108 меняй, на евро 3, 4 нет кнопки принудиловки она только через Датчик работает
 

palyaX

New member
Попробуй на датчика замкнуть провода,при включении зажигании и послушай щелкает или нет только машину не заводи прям так проверь,там ещё с электромуфты идёт фишка посмотри на ней все ли в порядки
 
Щас буду копать что не так в нем, начну с датчиков, походу из за них вся и беда, попробую если что кнопку поставить
 

Сверху