Админ всего доброго тебе!!! Товарищ на КАМАЗе масло менял и га фильтрах была стружка чуть что это ??? До этого он давно ездил не меняя масло. Давление

Админ всего доброго тебе!!! Товарищ на КАМАЗе масло менял и га фильтрах была стружка чуть что это ??? До этого он давно ездил не меняя масло. Давление все в норме
 


canadka

New member
Смотря кокова цвета у него стружка есле золотистая это распредвал если жёлтая то втулки шатунов или промежуточных полуколец также может быть и железо и чугуновая опиши просто подробно просто ты вопрос задал теперьсиди и пазлы собирай
 

cls-group

New member
Если давление в норме и всё остальное, то не чего загоняться. Как сломается тогда и будешь. А фильтра для этого и нужны, чтобы каку по системе не гонять.
 

piker

New member
У меня такая херня была, в итоге я раздолбай не обратил внимание, и через месяц двиган заклинил. попал на 120 тыр, вкладыши провернуло
 
ты предлагаешь ему двигатель разбирать? А где уверенность что стружка, допустим что какой то заусенец срезало они там где угодно могут быть, тем более масло до этого времени давно не менялось! Может и старый уже давно там!
 
ну конечно смотря какого цвета стружка, у меня красноватая была, я тоже думал, какой-то заусенец, но когда блок разобрал, понял что там никаких заусенцев нету. И лучше вкладыши повторить и потратить 5 тыр на них, чем 120 (это в лучшем случае) на ремонт движка. На мой взгляд лучше вскрыть и проверить визуально. Друг менял вкладыши с ямы не вынимая движок. Это в любом случае лучше, чем словить клина или коленвал сломать. Ну это мое личное мнение, я его не навязываю, просто из личного опыта
 

neoguru

New member
Нужно не много поездить, после замены масла и опять менять. Если опять будет стружка, тогда точно разбирать, а пока смотри сам. Тебе решать!!!
 

Сверху