Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Админ всего доброго тебе!!! Товарищ на КАМАЗе масло менял и га фильтрах была стружка чуть что это ??? До этого он давно ездил не меняя масло. Давление
Админ всего доброго тебе!!! Товарищ на КАМАЗе масло менял и га фильтрах была стружка чуть что это ??? До этого он давно ездил не меняя масло. Давление все в норме
Смотря кокова цвета у него стружка есле золотистая это распредвал если жёлтая то втулки шатунов или промежуточных полуколец также может быть и железо и чугуновая опиши просто подробно просто ты вопрос задал теперьсиди и пазлы собирай
Если давление в норме и всё остальное, то не чего загоняться. Как сломается тогда и будешь. А фильтра для этого и нужны, чтобы каку по системе не гонять.
ты предлагаешь ему двигатель разбирать? А где уверенность что стружка, допустим что какой то заусенец срезало они там где угодно могут быть, тем более масло до этого времени давно не менялось! Может и старый уже давно там!
ну конечно смотря какого цвета стружка, у меня красноватая была, я тоже думал, какой-то заусенец, но когда блок разобрал, понял что там никаких заусенцев нету. И лучше вкладыши повторить и потратить 5 тыр на них, чем 120 (это в лучшем случае) на ремонт движка. На мой взгляд лучше вскрыть и проверить визуально. Друг менял вкладыши с ямы не вынимая движок. Это в любом случае лучше, чем словить клина или коленвал сломать. Ну это мое личное мнение, я его не навязываю, просто из личного опыта