Админ выложи, интересно мнение. Какое масло кто льёт в коробку и какое в мосты камаз 6520 е2-3, синтетика полусинтетика илиминералка? Раньше лили в

lys-mykyta.com.ua

New member
Админ выложи, интересно мнение. Какое масло кто льёт в коробку и какое в мосты камаз 6520 е2-3, синтетика полусинтетика илиминералка? Раньше лили в какой полу в какой минералку,хочу всех перевести на одно. Может есть какое которое уже поддерживает GL4 и 5 и без меди на сливе
 


mahdi

New member
внимательно перечитайте свой же вопрос. Или я чего то недопонял ?
 
где?)))какое масло льете в коробку и посты,СИНТЕТИКА ПОЛУСИНТЕТИКА ИЛИ МЕНИРАЛКА??где там слово какого производителя?
 

Elektrod

New member
У ZF вроде нет допуска на GL 5 а так по теме,сейчас много масел GL4/5
 

aksenow

New member
кпп4 в мосты 5,это как теорема даказано и знает малолетка,вопрос про много масел 4-5 тоже все знают,а также если залить в кпп 5,то там медь идет в масле,вопрос кто заливает не первый раз универсальное и медной пыли нет в масле
 

AllForLove

New member
У GL4/5 есть допуски в кпп,но сам не когда не лил и у ZF точно нет допуска про GL4/5 . А если Вы такой умный и считаете здесь всех малолетками из детсада то нах сюда обращаетесь ???
 

PharmaMoney

New member
у зф и в коробку нет минералки и полусинтетики строго синтетика,но с завода залито минеральное.и на сервисе камаз кто льет минералку кто синтетику,более того в одной машине был залит дикстрон!!машине было 2 года когда я ее купил,на заводе и в сервисах открестились,и первый раз такое услышали,но красное от желтого много ума отличить не нужно.интересен опыт людей.на форуме разый народ,тут есть кто болт открутить не может с педали,а есть кто на коленке и именно грамотно тнвд перебирает
 
машина которую покупали шла на экспорт шильдик и так по мелочи было строго на английском, но поняли когда навернулся редуктор средний, нигде не могли найти вал, писали звонили на камаз, там открещивались типо это не могло стоять на камазе, потом уже на повышенных стал разговаривать и кое как со скрипом выяснилось что мосты ставили на экспорт Рено, с компрессором тоже засада, пробило прокладку, искали целую неделю, опять звонили на завод по сервисам, оказалось он английский и очень недолго ставился на камаз и преимущественно на экспорт, потом коробка с дикстроном, потом трещетки на колёсах и по мелочи ещё много было
 

Сверху