Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Админ.выложи пожал.Ребят кто знает Камаз 54112 клинет аппаратура 3-ий раз разбираем меняем плунжерные пары все и в рейс и снова
Если антифриз идет в масло плунжер не заклинет плунжера маслом не мажуться только топливом скорей саляра у тебя такая слей с бака все промой его и свежей залей. Или топливщик так ремонтирует или плунжера такие покупаешь не качественные
да ну!! На кой хрен тогда подача масла в аппарат?? Если думаешь что только вал мажется, то ошибаешься. Поинтерисуйся у любого нормального топливщика. Сам попадал с такой проблемой. Если газы в рубашку не идут, то течь 100%из под гильзы. (Ещё раз повторяю в очень иалом количестве, можно определить по пару из сапуна). Если идут газы в рубашку, то либо прокладка под башкой, либо трещина в головке, либо в гильзе (скорее всего по бурту). Если идут газы и в рубашку, и в поддон, то 100% прокладку выдуло и газы идут через канал толкателей в поддон, а между ними канал охллаждения, от туда пойдут в рубашку. А на холодную в малых дозах будет идти тосол в поддон.
согласен. Вот и говорю, что тосол в масле. Если не кипит и тосол не кидает, то трещина исключается, если газы в поддон не идут, то прокладка тоже. Остаётся только кольцо по гильзой. Примерно определииь так. Слить масло, снять поддон и на ночь положить по двигатель чистый лист кардона, увидишь где тосол капает. Любо заглушить подачу масла на аппарат и слив с него, налить в аппарат 650-700 грамм масла и ездить пока течь не проявит себя сильнее. Было время на уборке по 30 тыщ так проезжал.