Админ выложи пожалуйста. ребята. Вот назрело два вопроса. Пожалуйста кто знает подскажите. По чем примерно помпа ямз236и взаимозаменяемая она с помпой

Sta-v

New member
Админ выложи пожалуйста. Привет ребята. Вот назрело два вопроса. Пожалуйста кто знает подскажите. По чем примерно помпа ямз236и взаимозаменяемая она с помпой 238???
Второй вопрос. Сидим спорим с мужиками. Все что то по разному говорят-внесите ясность- как работают блокировки на автомобилях урал зил камаз- на урале вроде передок не работает-дернув рычаг блокировки передок начинает работать. И на каждом мосту крутится по колесу- нажав кнопку межколесной блок крутятся все 6- вроде так. А на камазе вроде я слышал на перед привод постоянный идет? Или как? Ну и про зил тоже не слышал как у него) заранее спасибо
 


SkodaUA

New member
Чудо специалисты!
1. КамАЗ и Урал работает передний мост и тележка через дифференциал, блокируеш гребут все мосты.
2. ЗИЛ гребёт задняя телега подключается передок.
 

elisey1

New member
Помпа дорогая чет не помню сколько летом брали по-моему 10 мугу ошибаться
 

Исак

New member
Значит так, на Урале система как на ниве когда не сблокировано то крутится по принципу дифференциала момент разбегается по переменно от переда до зада, при блокировке раздатки работают все три моста, если это не Урал некст то межколесных блокировок нет и гребут по одному колесу на мост(6х3), зил клавишей подключается передний мост, блокировок нет(6х3), у КАМАЗа как на Урале, только есть блокировки двух задних мостов, перед не блокируется (6х5). Помпы 236 и238 одинаковые разные вентиляторы по количеству лопастей.
 

fj23

New member
Привод везде постоянный кроме зила.на зилу перед подключаемый.камаз урал блокируется раздатка.на камазе еще поросенок.
 
На КАМАЗе перед постоянный, включаешь меж осевые только 5 крутятся, только прямо ехать выезжать надо, эту кнопку включаешь в крайнем случае, мы его отсоеденяли
 

ElQDidzej

New member
почему тогда у меня была такая ситуация на урале- в обычном режиме крутился только средний мост так как задний мост порван был . Включаешь блокировку и подключался передок- то есть на переднем одно крутилось и на среднем одно. Блокировку выключаешь- крутится одно колесо на среднем мосту- как уже сказал на последнем полуось провернулм видимо так как на месте вообще стоял
 
почему тогда у меня была такая ситуация на урале- в обычном режиме крутился только средний мост так как задний мост порван был . Включаешь блокировку и подключался передок- то есть на переднем одно крутилось и на среднем одно. Блокировку выключаешь- крутится одно колесо на среднем мосту- как уже сказал на последнем полуось провернулм видимо так как на месте вообще стоял
 

inostranec

New member
КАМАЗ привод постоянный есть МОБ и МКБ
Урал привод постоянный ...принцып как у нивы
ЗИЛ подкючаешь перед ..блоков нет
 
так и есть, по началу верил в то что на Урале передок подключаемый(наивный) просто нужно знать матчасть )
 

triumf.nn.ru

New member
в раздатке стоит диф и несблокированный работает по принципу что легче то и крутим, в твоём случае легче был средний мост ибо задний, как ты уже сказал, не работал...
 

Сверху