Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Администрация очень срочно пропусти пожалуйста,всем,проблема такая,2 пгу поменял одного пгу хвотает на пол дня работы выкидывает жидкость гдн шток
Администрация очень срочно пропусти пожалуйста,добрый день всем,проблема такая,2 пгу поменял одного пгу хвотает на пол дня работы выкидывает жидкость гдн шток ходит и педаль проваливается в чем причина может быть ?
При переборке ПГУ полностью продуй всю систему от гцс и ПГУ.
Причиной может быть колечко от штока гцс,когда рвется и попадает в систему.
И сам шток на ПГУ когда будешь устанавливать пружину чуток растяни.
может Вы уже и справились со своим ПГУ, но хочу добавить следующее: при замене манжеты, особое внимание следует уделить распорной втулке которая распирает манжет. Если корпус ПГУ без раковин, манжета новая, а всё равно жидкость протекает - снимите распорную втулку и немного снимите с её торца металла. Втулка будет садиться в манжету и своими боковыми поверхностями больше будет распирать манжету. Манжета же будет с большей силой прижиматься к корпусу и уплотнять соединение.
давайте по очереди. Вы писали о том, что есть течь из самого ПГУ. Возможно первый мой совет поможет Вам справиться с этой проблемой.
Если в главном цилиндрике на штоке не было колечка, ясно дело педаль будет проваливаться. Когда поставите колечко на шток, прокачаете, выжмите педаль сцепления и все будет работать хорошо - прекрасно! Но если будете держать педаль выжатой, а КАМАЗ стоящий на передаче через некоторое время начнёт самопроизвольное движение, надо подпилить наждаком сам шток приблизительно на 1 мм. Шток будет глубже садиться в тело поршенька и колечко устранит перепускание жидкости в самом цилиндрике.