Администрация очень срочно пропусти пожалуйста,всем,проблема такая,2 пгу поменял одного пгу хвотает на пол дня работы выкидывает жидкость гдн шток

Администрация очень срочно пропусти пожалуйста,добрый день всем,проблема такая,2 пгу поменял одного пгу хвотает на пол дня работы выкидывает жидкость гдн шток ходит и педаль проваливается в чем причина может быть ?

vUngdxtVhjg.jpg
 


Remark

New member
серая баклашка?! попробуй в зеленой баклахе люкс,вроде нормальный сам лью
 

svektor

New member
да я самою дешовую заливаю ну я думал нет смысла дорогую лить,просто у меня 2 намазала вот одна и та же жидкость и все норм в другом камазе
 

Hvordan

New member
Отрегулируй нормально шток, наверно шток по максимому выходит .
 

logaut

New member
Сделай ревизию от бочка до пгу по трубка. А затем лезьтв пгу, потому что 2 пгу с одной причиной не будет. Смотри цилиндр в кабине.
 

Marinatxt

New member
посмотри его, на евро 2 и на 4 камазах цилиндр менял, и все отлично
 

Tim_a

New member
При переборке ПГУ полностью продуй всю систему от гцс и ПГУ.
Причиной может быть колечко от штока гцс,когда рвется и попадает в систему.
И сам шток на ПГУ когда будешь устанавливать пружину чуток растяни.
 

elite_wise

New member
где шток ходит внутри пружинка,ее растянуть нужно,чтобы лучше манжету распирала.
 
может Вы уже и справились со своим ПГУ, но хочу добавить следующее: при замене манжеты, особое внимание следует уделить распорной втулке которая распирает манжет. Если корпус ПГУ без раковин, манжета новая, а всё равно жидкость протекает - снимите распорную втулку и немного снимите с её торца металла. Втулка будет садиться в манжету и своими боковыми поверхностями больше будет распирать манжету. Манжета же будет с большей силой прижиматься к корпусу и уплотнять соединение.
 

Antiflag

New member
в кабине целинд стоит на чтоки колечка резинового не было вообще,иза него может быть проблема?
 
давайте по очереди. Вы писали о том, что есть течь из самого ПГУ. Возможно первый мой совет поможет Вам справиться с этой проблемой.
Если в главном цилиндрике на штоке не было колечка, ясно дело педаль будет проваливаться. Когда поставите колечко на шток, прокачаете, выжмите педаль сцепления и все будет работать хорошо - прекрасно! Но если будете держать педаль выжатой, а КАМАЗ стоящий на передаче через некоторое время начнёт самопроизвольное движение, надо подпилить наждаком сам шток приблизительно на 1 мм. Шток будет глубже садиться в тело поршенька и колечко устранит перепускание жидкости в самом цилиндрике.
 

Сверху