админу добра,подскажите ребята по пжд 14тс10,запускается, чуть поработает сизым дымом и на разгоне глохнет,ошибку выдает на индикатор пламени,заменил

Patrice_lumumba

New member
Всем привет,админу добра,подскажите ребята по пжд 14тс10,запускается, чуть поработает сизым дымом и на разгоне глохнет,ошибку выдает на индикатор пламени,заменил его ниче не изменилось,сопротивление на индикаторе 4,3ом(норма)проверил фильтр топлива,чистый,глушак не забит.
 


Лучше писать название модели полностью как на крышке бывают нюансы, группа хоть и КАМАЗ, но вдруг МАЗ тоже проскочит с вопросом, у маза всё по другому будет.
И пишите число миганий которые пересчитывать трижды, для исключения ошибки.
Индикатор короткий или длинный ?
Но скорей всего ошиблись и это шесть миганий, неисправность датчика температуры или перегрева.
 

logaut

New member
Официальное сообщество, 14-10ТС-GP, на пульте управления трижды мигает,индикатор длинный,авто камаз 43118
 
Вот это уже совсем другое дело
3 мигания срыв горения при работе.
индикатор пламени в длинном корпусе с ухом, это "новый" термопарный тип датчика ему ни чего не делается, исключение явный код 5 миганий.
А у вас начинается розжиг, начинается горение, а потом что то мешает выходу на режим.
Поднимите свечу, сетка в штуцере должна быть чистой.
на входе в топливный насос фильтр, должен быть чистым (больше ни чего не крутить на насосе!)
можете проверить работу с внешней подачей топлива те бутылка и насос забирает топливо из неё.
Дальнейшее уже требует бОльшей разборки и осмотра камеры сгорания.

зы все резинки должны быть и не иметь повреждений.
 

Люба

New member
Может быть в камере уже нагар, поэтому не работает и где свеча там есть сеточка может что она загрязнилась, снимали и прожигали газовой горелкой с баллончика, нагару было прилично
 

Сверху