Админу отдельное спасибо!!! как отрегулировать зажигание подробно. КАМАЗ простой и аппаратура простая. Сейчас смотрел не по метке стоит муфта с первым

Evgenius2012

New member
Админу отдельное спасибо!!! Мужики подскажите как отрегулировать зажигание подробно. КАМАЗ простой и аппаратура простая. Сейчас смотрел не по метке стоит муфта с первым целиндром дым белый белый и расход. Подскажите как опережение делать риски позднее ранние. Всем щарание спасибо и ровных дорог!!!
 


fph

New member
а как ты смотрел что не по метке? вал по ходу вращения надо крутить на стопор . а не куда хош.метка на самом тнвд.риска
 

En101

New member
да получается прочёл в нете от бака к аккумулятором в низу. Флажок свёрнута резьба у меня не держится получается когда головки снимал на маховика смотрел и посетил что первый в верху. Потом в отверстие от флажка там раз под флажок чтоб опустился в низ на тнвж метку гляжу и на метку муфты муфта получается метка см на 1.5 не доходит до метки самой тнвд.вот
 
Парни, продаю за пол цены от оптовой, новые автозапчасти.
Самовывоз с Москвы, р-он Бутово, оплата при встрече и осмотре деталей.
Все документы присутствуют.
 

Bigemot

New member
вот слева на картинке метки . крутить да от бака к акб

80OfKC3SJL4.jpg
 

Nallz

New member
Вуставляй на первый, ослабь два болта привода тнвд и поверни полтора-два мм в сторону компрессора будет чуть по раньше
 
вот а и б метки что согласно картинке у меня и несовподают. Это не есть хорошо и накречено риски три от компрессора . то есть в середине большая и от большой в сторону насоса гура риски три .
 

graver

New member
сделай чтоб совпало. у т ебя недоходит наверное? на кучу рисок вообще несмотри
 

witek

New member
болты под цифрой 6. сначала открути точнее ослабь дальний. потом вал проверни по ходу вращения,на фиксатор и ослабь уже тот который наверху будети за саму муфту совмести. . посмотри как будет если что можно чуть раньше на пару мм потом без фанатизма. и обрати внимание на весь привод .там шпонки может какуюнито срезало и он начал уходить .
 

esorpospeprew

New member
чтоб метки "а" и "б" совместить,при условии что на маховике и приводе сходятся, надо саму тнвд крутнуть. С одной стороны ослабить и с другой затянуть. Тнвд сама вокруг оси повернется
 

Вилен

New member
Как крутить муфту к метке чем? И риски для чего маленькие. А раньше это как чтоб не доходило получается. И что за шпонки как смотреть?
 

anatol1980

New member
руками крутить,она легко крутиться. особенно если рычаг глушилки на насосе подвинуть в сторону как глушить
 

Сверху