Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Админу спасибо за группу. И всем коллегам тоже огромное спасибо. Сегодня все установил и поставил коробку. Зазор выставили 54. Доволен как слон
Андрей, добрые Вы слова сказали в адресс админа и колег. Позвольте заметить, если Вы установили кольцо как на фото - могут быть проблемы с сцеплением в процессе эксплуатации. Правда Вы писали о размере в 54 мм. При таком размере, кольцо не может быть так утоплено. Может фото ещё до регулировки?
да вроде бы нет,поставил новые диски и карзину. Затянул на моховике и после этого открутил транспортировочные болты. Померили штангелем-заводская настройка была на 51,отпустили до 54. Вот так она и стоит. Может и впрямь чёт не так????
понятно, если при монтаже советчики были значит знают что советуют. Если не правильная работа сцепления почувствуется, то всегда можно через люк подвести, не так уж сложно.
я тоже так думаю. Мне старики говорили что на этом моторе изночально стояла лепестковая Карпина-но чёт не пошла и ее сменили на корзину старого образца.
не будем гадать, надо проверить. А, вот и Г. Силаев согласен со мной. Для проверки можно КПП прикручивать на 2 -3 болта( на МАЗах также), включить любую передачу, выжать любым способом рычаг вкл. сцепления и руками проворачивать за флянец. Если крутится- сцепление работает. Двигатель конечно не заводить. Это, чтобы не цеплять всю,,музыку", а потом снова не разбирать.
Пришла от Вас следующая заметка. А вот по лепестковому сцеплению я пас.
Вы наверное завтра или когда там, не принимайте сразу уж таких кардинальных мер по регулировке. Посмотрите в лючек как ведёт себя ступичка выжимного при выжиме, если она не на пределе, то для чего его тогда регулировать. В процессе эксплуатации пятак действительно постепенно приблизится к выжимному.