Админу спасибо за группу. И всем коллегам тоже огромное спасибо. Сегодня все установил и поставил коробку. Зазор выставили 54. Доволен как слон

White88

New member
Админу спасибо за группу. И всем коллегам тоже огромное спасибо. Сегодня все установил и поставил коробку. Зазор выставили 54. Доволен как слон.

veRwSZyAbLw.jpg
 


Андрей, добрые Вы слова сказали в адресс админа и колег. Позвольте заметить, если Вы установили кольцо как на фото - могут быть проблемы с сцеплением в процессе эксплуатации. Правда Вы писали о размере в 54 мм. При таком размере, кольцо не может быть так утоплено. Может фото ещё до регулировки?
 

akdemonak

New member
А я ставлю на 74 от диска и сцепление как на жигулях.главное не припаливать
 

cls-group

New member
Вы уж извините меня, ну не может быть при таком размере, так утоплено кольцо. Что-то здесь не так. Или это фото до регулировки ?
 

Geilundniz

New member
Если на фото после регулировки, то херово дело. Пятак визуально должен быть вровень краю корзины.
 

Chekist

New member
да вроде бы нет,поставил новые диски и карзину. Затянул на моховике и после этого открутил транспортировочные болты. Померили штангелем-заводская настройка была на 51,отпустили до 54. Вот так она и стоит. Может и впрямь чёт не так????
 

Shuttle

New member
такое положение, при выжатой педали, когда выжимной до конца вдавил пятак в корзину.
 

Manson

New member
старики сказали что это норм,типа диски чутка подотрутся-и пятак будет отходить назад. По колхозам ерзаем много,буксуем иногда по хорошему.
 

MrIgor

New member
понятно, если при монтаже советчики были значит знают что советуют. Если не правильная работа сцепления почувствуется, то всегда можно через люк подвести, не так уж сложно.
 
я тоже так думаю. Мне старики говорили что на этом моторе изночально стояла лепестковая Карпина-но чёт не пошла и ее сменили на корзину старого образца.
 

millertime

New member
не будем гадать, надо проверить. А, вот и Г. Силаев согласен со мной. Для проверки можно КПП прикручивать на 2 -3 болта( на МАЗах также), включить любую передачу, выжать любым способом рычаг вкл. сцепления и руками проворачивать за флянец. Если крутится- сцепление работает. Двигатель конечно не заводить. Это, чтобы не цеплять всю,,музыку", а потом снова не разбирать.
Пришла от Вас следующая заметка. А вот по лепестковому сцеплению я пас.
 

Russia

New member
ещё вдогонку к первому. Возможно и при таком вылете будет работать. Тут вся беда, не провернет ли выжимной!
 

S_e_a

New member
лючек открутить пару минут,завтра попробую. Сегодня чёт не хочется до гаража идти.
 
Вы наверное завтра или когда там, не принимайте сразу уж таких кардинальных мер по регулировке. Посмотрите в лючек как ведёт себя ступичка выжимного при выжиме, если она не на пределе, то для чего его тогда регулировать. В процессе эксплуатации пятак действительно постепенно приблизится к выжимному.
 

Сверху