Админу спасибо за группу. Столкнулся с проблемой на 5 цилиндре потянуло поршень . Нагрел двигатель, из под помпы начело течь заметил когда начало

Добрый день . Админу спасибо за группу. Столкнулся с проблемой на 5 цилиндре потянуло поршень . Нагрел двигатель, из под помпы начело течь заметил когда начало стучать . Скажите если поменяю гильзу поршен на одном цилиндре так получется ? Или надо менять все ? На что обратить внимание ?
Спасибо
 


ClubCont

New member
Лучше два замени, первый и пятый чтоб нагрузка на шейку одинаковая была.
 
Похуй, меняешь цилиндр один, сразу не ездий только, пускай по работает заведи, заглуши примерно часа 3 хотябы, он прикатиться должен, а то сразу поедешь 7 одного загоняют
 
Все равно весь ряд освободил(Отвернул,то-есть коллектора впускные,выпускные,водяные),сними головки на 6,7 и 8-м цилиндрах можешь даже поршня вытолкнуть,(поддон все равно снят).. Осталось 12 болтов открутить! и 3 шатуна.
 
Когда задирает поршня,гильзам "досталось" Они по любому затертые.Все равно их в чермет сдавать Парень на Капиталку практически попал. )
 

Сверху