Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Админу всех благ.Ребята кто менял ремкомплект на рулевой насос(крылчатки) есть смысл,стоит возиться.на продаже один китай.завод дорого.ремкомплект
Админу всех благ.Ребята кто менял ремкомплект на рулевой насос(крылчатки) есть смысл,стоит возиться.на продаже один китай.завод дорого.ремкомплект 2000----китай 3500
Я менял... ротор и статор им износу во век нет.. если только без масла не ездил... тебе нужно поменять резинки и задний клапан на насосе и все будет ОК....
с начало разбери, там не долго же ... когда снимеш заднюю крышку или как правильно назвать то жопу насоса, там сразу видно ротор со статором живые или нет... и клапан сразу видать он должен как бы щелкать...
когда нажимаеш. ..резинки стоят рублей 50, клапан рублей 200 ... ну и работа минут 20... и все...