Анон, пацаны подскажите начинающему камазисту как ездить правельно в горы? Сколько давить? С разгону? Лесовоз, движок

Анон, пацаны подскажите начинающему камазисту как ездить правельно в горы? Сколько давить? С разгону? Лесовоз, движок простой
 


Для начала на какой скорости вытянишь подъем,ту и включи перед подъемом . А то запаришься в скоростях по средине подъёма и будешь на месте скакать )) опыта наберёшься сам поймёшь как ездить
 

Bombos

New member
Большая разница между одиночкой и тягачем,а вообще умение приходит с опытом и вручную отсыпаными подъёмами
 

borisfvceb

New member
какие половинки? Мало того что делитель запросто может недовключиться, так и тяги не хватает после переключения. Переключаться надо только скоростями и зачастую не линейно каждую передачу щелкать, но и через одну с перегазовками и двойным выжимом
 
согласен, половинки при разгоне используют или на небольших подъёмах, а на нормальных подъёмах даже не в горах переходить сразу на передачу ниже без половин
 
Придерживайся Золотого Правила Гор. На какой передаче вверх, на то же вниз. А дальше поймёшь. Так старое поколение всегда говорило. Я с него начинал штурмовать перевалы.
 

cyberic

New member
мне тоже так советовали, на самосвале 5511 всегда поднимался на 2 передаче и спускался на 2, горным тормозом в местах пользовался
 
Есть возможность в разгона залетай, дальше понижать будешь
Стариковский крутить надо, меньше 2000 падает, значит понижай
 

anatol1980

New member
Смотря какая гора и что после горы. Если там еще один подъем, то лучше разогнать.
А так чем круче спуск - тем ниже передача. И никаких игр с делителем!!!
 

Сверху