Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Антифриз в потдон пошёл. Евро4. Камаз. Грешу на компрессор, стоит китайский. Как можно проверить компрессор. Почему грешу на него, как будто на рдв
Всем привет. Антифриз в потдон пошёл. Евро4. Камаз. Грешу на компрессор, стоит китайский. Как можно проверить компрессор. Почему грешу на него, как будто на рдв есть антифриз, капли. Что еще может быть.
Там болячка ещё головки, сейчас на ремонте, голову меняю,4 за 90000 тысяч пробега, поддон сняли, коллектора открутили ночь простоял ни чего не показало,автономкой нагрели и побежало
Теплообменик, головы, или кольца под гильзами, отключи компрессор от системы охлаждения запитай его отдельно завиди машину и жди когда накачает воздух, и смотри идёт ли воздух в ту тару где запитан компрессор, я проверяю через две бутылки и шланги
Через компрессор не попадёт в масло.сам неделю назад лечил эту проблему. У меня и вода в масло попадала и масла в небольших количествах в воду.дело было в теплообменнике.
вода в компрессоре только в головке находиться, а масло в картере коленвала.каким образом вода и масло могут друг с другом встретиться обоснуй дружище очень интересно выслушать?
через прокладку под головой компрессора, я это дело на личном опоте испытал, так что не вводите людей в заблуждения. Заменил компрессор и все норм камаз ходит по сей день уже 2 года.
через голову саму. Я его не разбирал поэтому че там да как сказать не могу, но мотарист сказал так что через голову гнал охлажденку и в масло в воздушную систему.
Проверить очень легко и не чего откручивать не надо. В ресирвирах если есть охлажденка то выкидывай компрессор. Было такое поосени на старинке. Слушая умельцев я чуть было движок не разобрал нахер......