Ассалаумагалейкумм. Мужики собираю себе движок. раньше стояла простой движок с 2-мя турбинами. сейчас поставил 1 турбина от мана. блок с форсунками.

Ассалаумагалейкумм. Мужики собираю себе движок. раньше стояла простой движок с 2-мя турбинами. сейчас поставил 1 турбина от мана. блок с форсунками. аппарат евро 1 с муфтой. и не хочу поставит теплообменник. вместо него центрафугу с большим радиатором. как думаете плюсы и минусы этих заморочек

bgaehAEghDo.jpg
 


что все люди христиани а я только один мусульманин что ли. я не делю людей на религию. поздоровался и что в этом плохого
 

aftab

New member
да я и. Говорю, добрый вечер господа, или добрый день, я же не говорю добрый вам жизни проваславные, люди которые произошли от бога всевышнего и добрых вам. Пожеланий посланники божьи, а не посланники поди кого
 

Gumboldt

New member
круто. Я бы не стал убирать теплообменник и ставить центрифугу с радиатором, масляные шланги хорошего качества не везде найдёшь, но и возможно масляное голодание, там вроде надо рассверливать чтоб второй контур масла шёл на центрифугу
 
планирую поставить гидравлический шланги. рассверлить не надо. на насосе канал чуть-чуть в бок подрезать надо. оба канала близко друг другу. я полностью разобрал центрафугу и стал понять что как работает. там 2 клапана. один открывается при не большом сопротивлений радиатора то есть когда кран перекрыт и второй клапан при определенном давлении открывает канал на ротор центрафуги. а сам ротор крутится постоянно. думаю производительность насоса должно хватать.
 

trio

New member
и походу на центрафуге вместо заглушки поставил температурный датчик. правда датчик был и на простом движке только на другом месте. раньше без теплообменника и без радиатора масло ниже 110-120 градусов ниже не отпускалось
 
На нынешние масла центр фуга не нужна . Возможна даже она будет присадки собирать. У тебя на блоке форсунки масляные стоят ?
 

Сверху