ассалаумалейкум пацаны доброе время суток, подскажите почиму из ускарителного крана постояно шепит воздух когда ставлю на ручник шепит слабо когда

ассалаумалейкум пацаны доброе время суток, подскажите почиму из ускарителного крана постояно шепит воздух когда ставлю на ручник шепит слабо когда снимаю с ручника шепит громка посаветуйте, камаз тегяч ускарител стойт под седлом с задни стороны всем зарание спосибо
 


ускаритель поменял новы купил и стары и новы на ремонт отдавал все норм диаврагма целы новы робочи. в камаз центр отнасил
 
это энергач перепускает в тормозной шланг а на машине стоит дополнительный ускоритель на тормоза и он у тебя травит вместо ГТК
 
Посмотри кран ручника сначала у меня он перепускал и ускорительный поменяли и все энергачи все равно шипел Кран ручника поменяли и все прошло начни с него
 

Sergey Moskalenko

New member
какая-то непонятная ситуация идёт. На ускорителе нет диафрагмы. Вы же пишите, что,,диафрагма целая". Сырым, у Вас точно ускоритель ручника травит? Не ускоритель рабочих тормозов? Сырым, я только, что внимательное прочитал Ваш пост. Вы написали про ускоритель,,...под седлом, с задней стороны". Если этот,,ускоритель " стоит сзади, да ещё и с водительской стороны, то возможно Вы ошибаетесь в названии крана. Я предполагаю, что это двухпроводный кран и у него есть диафрагма. Сырым, сколько на Вашем кране выходов? Если 5, то это двухпроводный кран, то поиск неисправности совершенно другой. Если кран большой и у него 3 выхода, то это однопроводной кран и у него также есть диафрагма.
 

elisey1

New member
по-моему Сырым немного не осведомлен в названиях кранов. Очень внимательно прочитайте, что он пишет.
 

bacsan

New member
Энергач и плюс сам кран.но сначала кран замени .можт он перепускает так раз на ручника шипит.
 

Lilii

New member
сначала бы узнать модель машины, а потом советы давать. Сырым, напиши модель и год выпуска.
 
дополнительный ускоритель ставится на поперечину рамы которая над балансирной осью у него на трале он как раз под седлом с задней стороны а доп. Ускоритель с ручником связывает только энергач да ускоритель тоже травит чуть но энергач сильнее травит и ему сначала нужно сильную утечку воздуха устранить а потом ускоритель делать
 
наверное наиболее прав А. Храмов - сначала надо знать модель КАМАЗа. А так, наши предположения, это гадание на кофейной гуще. Но Сырым молчит, может ему не очень то и надо. Да и не говорит он ничего за дополнительный ускоритель. Он упоминает диафрагму - откуда в ускорителе диафрагма? А если диафрагма, то это КУТП2. И тогда всё становится на свои места. И ручника на прицепе нет и шипит. Но опять же он говорит, что кран проверялся в автоцентре. Так, что вопросов больше чем ответов. Наверное без фотографии тут не разобраться. А может действительно КАМАЗ например 6517. Угадай тут.
А может Вы правы. Все признаки ускорителя рабочих тормозов.
 
кран стойт под седлом по середине и у него 4выхода два по бакам одинаковые трубки медные и два с переди верхны трубка на 12 если не шыбаюс нишни на 10. короче два бокавины открючивается ключем на 22 а спереди верхни тож на 22ключ а нижни на 17ключ. два бокавины идут на энергач а передни трубки незнаю не разабрался еще
 

Сверху