Автокран камаз 2003г в, евро 2, КС 45717 вес 21 тонна, начальник хочет выкинуть турбины. чтобы получился самый простой двигатель, стоит оно этого? По

palyaX

New member
Всем привет, подскажите пожалуйста. Автокран камаз 2003г в, евро 2, КС 45717 вес 21 тонна, начальник хочет выкинуть турбины. чтобы получился самый простой двигатель, стоит оно этого? По мне это не хочется делать. Может кто переделывал, хотелось бы узнать все плюсы и минусы данной переделки.
 


Emultrix

New member
Начальник у тебя умница ты ему посоветуй хуй в присядку подрочить и на ебется и на танцуется
 

Windoz

New member
Седня турбины убрать, завтра редуктор задний выкинуть, послезавтра на спарках по одному колесу оставить, хорошая экономика.
 

Holin

New member
Неужели кран не заработал на турбины или начальник жлоб?
 
Если выставился и работать лет 10 с одного положения, то можно и выкинуть.
Даже не тронешься без них. Скорее всего. По крайней мере в горочку небольшую, скажем со светофора. Стройки с грунтом - вообще ездить перестанет. У нас новые галичанины пришли с 1 большой турбиной. Теперь либо раздатку в пониженную переводим, либо разгазовывать его до 1000 минимум. А так с места не едет даже по асфальту
 
Работал на таком кране, движок в Челнах капиталили, толку не было два или три раза возили на ремонт. То давление упадет то ещё что то, в итоге заклинило. Начальство пытался уговорить чтоб купили ямз 238, решили что переделка долго будет а кран нужен, в итоге поставили обычный 740й, так я на первой с карьера не мог выехать, меня бульдозер на тросе вытаскивал. Мое мнение тяжело простому мотору таскать автокран. Если выбора нет то хотя бы редуктора на 50 ставить
 

webpartner

New member
А начальник думает он только турбинами отличается,простой от не простого. Если у него голова большая пусть лепит что хочет.толькло сам
 

Сверху