автолюбители КАМАЗа! Хочу двигатель евро 4 (плохо тянет, еще и мочевина эта достала), сменить на евро 3. Кто нибудь сталкивался с этой темой? Размеры

Здравствуйте, автолюбители КАМАЗа! Хочу двигатель евро 4 (плохо тянет, еще и мочевина эта достала), сменить на евро 3. Кто нибудь сталкивался с этой темой? Размеры немного разные этих двигателей. Нужно буравить раму под новые кранштейны. Но в распоряжении имеется отличный электрик, который с проводкой разберется. Проблема лишь в переносе евро3 .
 


Lucar

New member
Мочевину отключить можно если есть грамотный человек
 
только учти если поставишь двиг не каменс придется тебе побегать доки переоформлять изменение конструкции как не говори а то что двиг сейчас как запчасть это как сказать и будешь брать б.у бери доки на него
 

CPU

New member
скорей всего в раме есть даже отверстия под крепления 740 ДВС .если эти сдвинуты
 
не придется бегать, т.к. ДВС сейчас идут как з/ч и они б/н, а модиф. а/м допускает установку другого ДВС, ПТС в гаи придется только переделать с Е-4 на Е-3 и все, ну и СТС новую выдадут.
 

Romeo1212

New member
камский ДВС должен без переделок встать на место камня, т.к. все рамы камазов унифицированы, у меня на 65201(13г.в.) можно без геморроя установить ДВС камаз( по умолчанию), ДВС от Ман 33.414( командор) и ДВС Даймлер которые на 5490 сейчас ставят, все крепежи отверстия и прочее подготовленно, вопрос только в денюжках)))))
 

M.a.c.9

New member
а на старый камаз встанет от командора ДВС?если крепления поменять.и какие переделки требуются?ставил кто нибудь?
 

vdfieraalz

New member
на старый камаз ДВС не поставишь, т.к. нужна КПП ZF, и мосты Ман как 6520, ДВС от мана и от Даймлера можно тольео в 6520 и его модиф. установить, т.к. он рассчитывался и унифицирован под эти ДВС.
 

Blackie

New member
я же выше написал, не только кпп надо ставить, еще и мосты и карданы, и крепеж под кпп ЗФ тоже переделывать надо будет, слишком много проблем с установкой двс ман на старый камаз.
 

Сверху