банда. Камаз 55111 мутант (двс, кпп ЯМЗ, мосты, руль от 6520, в птс евро 2). Большой люфт рулевого. Шкворня норм, снял, перебрал продольную рулевую,

Glivero

New member
Доброго времени суток банда. Камаз 55111 мутант (двс, кпп ЯМЗ, мосты, руль от 6520, в птс евро 2). Большой люфт рулевого. Шкворня норм, снял, перебрал продольную рулевую, износа на внутрянке не нашёл, кроме равных пыльников. Зарядил в неё рулевые пальцы в полиуретане, от 5320. Продольная не люфтит. Тогда откуда люфт на руле, если сошка гура затянута, шкворня норм, поперечка норм, износа на внутрянке продольки не обнаружено??? Куда дальше лезть? Неучто сам гур 3,14zдой накрылся?

ppaFqXp9uYQ.jpg
 


Homer

New member
И заднюю телегу,балансиры штанги...иначе выше сказаное тоже не спасет
 

fatjoe

New member
Сбоку на самом гуре есть винт,на запущенном двигателе,регулируй
 
Надо начинать с того, как ты этот люфт измеряешь. Есть-ли люфт реально( что обычно всё-равно визуально определяется) или кажется, что есть люфт, потому-что машину ловить приходиться...
 
Если Гур простой, можно люфт убрать. А когда задняя тележка разбита, то он по дороге начинает бегать.
 

ElQDidzej

New member
Скинь продольную тягу и покачай рулём, если Гур, то увидишь сразу.
 

Сверху