банда. Расскажите про особенности управления и эксплуатации вездеходов 43118 от Е2 до Е5. Был опыт со старичками, евриками. Кроме линейки модели 4310

Drinkins

New member
Доброго времени суток банда. Расскажите про особенности управления и эксплуатации вездеходов 43118 от Е2 до Е5. Был опыт со старичками, евриками. Кроме линейки модели 4310 и дальнейших модификаций. Куда лезть при получении машины, что тянуть, а что пасти особенно внимательно?
Заранее спасибо всем.
 


banzay

New member
Все тоже самое что в простом камазе, за исключение еще одного агрегата (раздатка). Если возить тоннаж то слабое место ступицы проворачивает обойму, заводские диски слабые, если ездить по плохим дорогам по зимнику надо усиливать балку переднюю с вод. стороны косынками из толстого металла. В остальном машина проста и надежна
 

Alden

New member
5 лет машине моей проблемы только с коробкой были (3 раза ремонт )
 
Если получаешь новую,сразу протягивай карданы(будет вибрация,подтяни хвостовики)в ступицах вообще отсутствует смазка от слова совсем,+протяни контрогайки на ступицах или же потребуется регулировка.в остальном такой же камаз.
 

Boom

New member
То же самое, что обычный КамАЗ. За исключением того, что это вездеход, есть раздатка, блокировки. Блокировку главное на ходу не включать, не забывать выключить, не поворачивать с ней. Так же грамотно использовать все блокировки.
 

Сверху