Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Бахнула форсунка на Камазе. Мало того, что она вышла из строя, так ещё половина форсунок относительно чистая, другие закоптившиеся, причём через ряд.
Бахнула форсунка на Камазе. Мало того, что она вышла из строя, так ещё половина форсунок относительно чистая, другие закоптившиеся, причём через ряд. Недавно головки в круг менялись лопнувшие. Какие у кого мысли по этому поводу? Пробег около 30 тысяч
Уплотнения не было потому и копчёные. Собрали с грязью,старые шайбы .или ещё чтонито. Можно обратить внимание на стаканы,может головки какие китайские и что-то там не так проточено .но тогда и опять там же будут пробивать газы.форсунку может собрали так. Что развалилась если она с ремонта. На КАМАЗе везде нужен динамометрический ключ при сборке.
Головки заводские, но сверления каналов действительно говно. Чё попало лепят. Шайбы вот да, не менялись при замене голов. Но чтоб так симметрично закоптились... возможно,. совпадение. Форсунки заводские, машине то пара лет и пробег ни о чём. Хотя для Камаза и 30к достижение..
В дополнение нашёл фото этих самых новых головок, приобретались у дилера. Но качество.. отвратительное сверление каналов, заусенцы в колодцах форсунок, кривые коромысла клапанов прилагаются. Вероятно, заусенцы и могли стать одной из причин хренового уплотнения.