Беда на беде! Вначале тосол пошёл в масло и радиатор побежал . Потом гидромуфта накрылась. После моховик оторвало( прошлось и Синхроны менять) Теперь

Беда на беде!
Вначале тосол пошёл в масло и радиатор побежал .
Потом гидромуфта накрылась.
После моховик оторвало( прошлось и Синхроны менять)
Теперь и вовсе бедаааааа
Камаз может ......

YMd4mAoocTo.jpg
 


Маховик-это забуксовка,либо сцепу кидали как на спорт каре,то что ни с того ни с сего вкладыши провернуло это обороты,и из за этого масляное галадание,либо просто Масло проебали,тосол в потдон пошёл из за перегрева)гидромуфта правда своей смертью умерла)
 
Не че брат,проходили все то, просто чёрная полоса пошла, сделай Камаз освети его в церкви и сам сходи. И все наладиться!!!!!!
 

Kiri

New member
Я в ахуе от гидры !как так?вкладыши так стало из-за кривого вала!кривой вал-езда на малых оборотах с грузом!и вообще причина всему-старый КамАЗ!
 

crazyone

New member
на сколько малых, я на 5511 по прямой 1500-1700 держать стараюсь а на подьем под 2000? Вроде нормально
 

rknic

New member
Да нормально, на момент переключения некоторые водителя недоразгоняют машину и получаеться на повышеной с малых идет разгон и вот вся нагрузка и голодание
 

kapp

New member
Сейчас сборка такая, еврушные движки не более 50тыс км доживают, все это качество металла.
 

Mr. Fox

New member
блок вал на евро 3. Новый ставить. Старые то шлифуются ходят еще прилично
 
так и есть
У нас камаз с 80г.в.
Правда в 90ых блок вал поршневую новые ставили, собирали сами. После 600тыс вал клина поймал, по нашей ошибки. Каждые 100тыс вкладыши в круг меняли. Причина клина; вал забитый.
После расточки ещё 600тыс прошли. Так и продали. Тот хозяин два года благодарил, доволен как удав был.
После связь с ним оборвалась.
Ктати: первый раз когда вал взял на шлифовку не верил что вал 600тыс прошел, износа на валу не было...
Вал был ещё со знаком качества СССР...
 

Сверху