Беда такая. Намотало на кардан все провода включения задних блокировок на КамАЗ 43118. Мосты с межколесной блокировкой. Помогите разобраться с

YOO

New member
Беда такая. Намотало на кардан все провода включения задних блокировок на КамАЗ 43118. Мосты с межколесной блокировкой. Помогите разобраться с подключением всего на свои места. Нашел один провод в отдельной гофре, на нем насчупывается питание при нажатии клавиши включения МКД. Больше ничего понять не могу. Какой вообще там алгоритм работы?
 


Я не в курсе как там все устроено, но думаю Мкб на обоих мостах включаются посредством подачи воздуха к пневмокамерам, за работу которых отвечают пневмоэлектроклапана. При подаче напяжения на них активируется работа блокировок Мкб и Моб, а те провода, про которые говоришь ты, они идут на индикацию включения пиктограмм соответствующих блокировок на щитке приборов. Провожу анологию со "стариком" и его МОДом. Алгоритм таков: при включении мкб шток движет блокировочную вилку, и заодно включает концевик, который передает потенциал "-" на щиток приборов и зажигает соответствующий символ. Если что не так - поправьте.
 

design_by

New member
Да не, механика понятна. Именно по электрике вопрос. Всё трубки собрал, разрывы замуфтил. Быть может есть электрик выездной в Самаре, который сможет это сделать всё?
 

Fetrius

New member
так у тебя сейчас блокировки работают, а их индикация на щитке нет? Если что, вот схема индикации, где s2 и s3 датчики включения индикации Мкб, а s4 включает пиктограмму МОД. При включении блокировок сигнал "-" по проводам красный, желтый, зеленый соответственно идет на блок контрольных ламп и зажигает нужный значек

NjLAeKjX1qs.jpg
 
спасибо, теперь немного проще. Но блокировки то не работают. Нашёл два управляющих реле на раме, как я понял. Вот к ним как раз нужно притащить провода включения.
 

Сверху