Беда в прошлом два дня мучения в однеху упало седло, убил поршень, головку и в добавок была трещина на гильзе большое спасибо нашему колеге Юре

Bombos

New member
Беда в прошлом два дня мучения в однеху упало седло, убил поршень, головку и в добавок была трещина на гильзе большое спасибо нашему колеге Юре Яковлеву не раз выручает своими знаниями

dBkkDE-74fI.jpg
 


USAkompany

New member
Я конечно не хочу обидеть, но это как надо хуй положить на машину, чтоб мотор выглядел как кусок гуталина.....
 
слышал гильзу можно поменять за 40 мин. не снимая поддона. С поршнем сложнее, там без снятия поддона не обойтись.
 
можно только нижний часть гильзы нужно проточить как оправка на токарном станке. при сняти старый гильзу поршень отпускаешь вниз и на гильзу молоток чтобы упирался стенку и со стартером или снизу через отверстиях на маховике крутишь колен вал. и так достаёшь старый гильзу. а при установке новый поршень поднимаешь максимально вверх и аккуратно ставишь гильзу. побольше масло на гильзу чтобы не сломать кольцо и не повредит колечку под гильз. и самое важное если колечко давно ставился и пересохли то эта процедура лишняя трата времени
 
Проверить надо воздушный коллектор на наличие осколков,бывает остается там труха, опять залетает после ремонта и всё по новой.
 

Сверху