Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
к сожалению сам не умею выставлять зажигание, если методом тыка попадешь, должно по идей с пол пинка запуститься, а так лучше спроси у знающего, меньше маяты будет
Ютюб парни, там можно все найти. Я редуктора отремонтировал благодаря видео на ютюбе, а сам в жизни не знал как это делать. На новогодние выходные собираемся рессоры и балансеры на КАМАЗе заменить на ураловские. Видео обзор уже нашли, при чем с подробным описанием всей работы.
выставляешь движок ВМТ первого цилиндра, откручиваешь топливную трубку первого цилиндра от насоса, ослабить болты привода насоса, вытираешь топливо из ямочки куда трубка прикручивается, руками крутишь обгонную муфту в сторону насоса ГУРа до упора, и сразу начинай её крутить в сторону компрессора, как только в той ямочке появилась салярка, (не набралась а только немного выступила) собирай затягивай и счастливого пути, это по впрыску, самый точный момент опережения получается, потому что по рискам редко когда попадешь, потому как машины старые и везде на шестернях небольшая выработка плюс насос никогда идеально ровно не поставишь, а так ты точно видишь в какой момент подача топлива, удачи на дорогах!!!!