братцы,как правильно выставить зажигание?,камаз 5511 старичек,86



LongInt

New member
Я уже месяц тут спрашиваю нет нормального ответа. Сам пробуй методом тыка. Вот одно интересно стало надо ли топливо регулировать?
 

lonzheron

New member
если не ошибаюсь то насос не надо регулировать, ведь его заранее на стенде регулируют остаеться только выставить зажигание
 

Davidich

New member
к сожалению сам не умею выставлять зажигание, если методом тыка попадешь, должно по идей с пол пинка запуститься, а так лучше спроси у знающего, меньше маяты будет
 
а ясно просто тоже мучился после капиталки и зажигание крутил и че только не делал прокатился и все прошло
 

Denchik

New member
а сколько ждал. Просто у меня до настройки клапанов все хорошо было и вез и не жрал, а сейчас жрать начал
 

PokerSuper

New member
Ютюб парни, там можно все найти. Я редуктора отремонтировал благодаря видео на ютюбе, а сам в жизни не знал как это делать. На новогодние выходные собираемся рессоры и балансеры на КАМАЗе заменить на ураловские. Видео обзор уже нашли, при чем с подробным описанием всей работы.
 

biron

New member
выставляешь движок ВМТ первого цилиндра, откручиваешь топливную трубку первого цилиндра от насоса, ослабить болты привода насоса, вытираешь топливо из ямочки куда трубка прикручивается, руками крутишь обгонную муфту в сторону насоса ГУРа до упора, и сразу начинай её крутить в сторону компрессора, как только в той ямочке появилась салярка, (не набралась а только немного выступила) собирай затягивай и счастливого пути, это по впрыску, самый точный момент опережения получается, потому что по рискам редко когда попадешь, потому как машины старые и везде на шестернях небольшая выработка плюс насос никогда идеально ровно не поставишь, а так ты точно видишь в какой момент подача топлива, удачи на дорогах!!!!
 

Сверху