Братцы камазисты, у меня всего 3 крана в системе, это гтк, ускоритель на ручник и кран управления прицепом. С главного у меня идёт два выхода (один с

FreeLancer

New member
Братцы камазисты, у меня всего 3 крана в системе, это гтк, ускоритель на ручник и кран управления прицепом. С главного у меня идёт два выхода (один с верх.секции другой с ниж.секции) в кран упр.прицепа (там тоже две секции низ и верх) кран управления прицепа запитан с заднего ресивера, с крана на выходе у меня троиник, с этого тройника у меня выход на телегу и на все 4 энергача. Тут и дураку понятно что кран этого не осиливает. Хочу поставить ускоритель. Так вот вопрос у меня такой, что если я с того самого тройника с крана прицепа возьму управление на ускоритель? И ещё откуда взять подачу на ускоритель, ближе всех конечно задний, но он то уже питает кран прицепа. Колодки меняны, подведены, валы конечно разьебаны, тормозит но вяло, и отпускает с трудом, секунды 3 ещё дотормаживает после того как педаль отпустишь. Щас лето детей по посёлку повылазило как грибов, в основном щас без телеги езжу, страшно особенно гружоный))

yAAgIBZfI-Y.jpg
 


На фотке стоит кран управления тормозами прицепа с двухприводным приводом.а ещё нужен кран управления тормозами прицепа с однопроводным приводом,так как именно он даёт ограничение давления в пневматике привода прицепа и предотвращает самопритормаживание прицепа при колебании давления в системе тягача.запитывается с ресивера,выход в магистраль,и выход к крану с двупроводным приводом.
 

Сверху