Братцы, не хотите попробовать улучшить тормоза без ускорителей, переноса ГТК и т.д.? Кто помнит - на ЗиЛах с КАМАЗовской системой тормоза то были

zlomshik666

New member
Братцы, не хотите попробовать улучшить тормоза без ускорителей, переноса ГТК и т.д.? Кто помнит - на ЗиЛах с КАМАЗовской системой тормоза то были отличные. Ширина накладок таже, что в КАМАЗе, система таже, а тормоза отличные. Успех ЗиЛовских тормозов только в том, что все соединения тормозной магистрали были диаметром 16 мм.( на КАМАЗе 12 мм). ЗиЛ не нуждался ни в ускорителе ни в чём, только больший диаметр трубок. На более поздних ЗиЛах уже ГТК стоял на кабине, ускоритель добавлен, диаметр трубок меньше. Хорошие тормоза остались, а вот надёжность тормозной системы пострадала. Может кто возьмется заменить трубки от ресиверов к ГТК и от ГТК к задним тормозам? И о результатах написать в группу.
 


У меня 16я от ресивера к ускорителю, большую разницу не ощутил. А вот Зил я ковырял по весне, у него три ускорителя стоят с завода. Ручник, задняя ось и передняя ось.
 

XaMMu

New member
Я посмотрел на ютюбе канал " восемь атмосфер", там обляснили как можно улучшить тормоза на камазе, делов на 20 минут, но результат внатуре порадовал))))) сколько лет боролся я стормозами, точнее с отсуствием тормозов а еще точнее схватывали только перед...а теперь все...все как положено!
 

smsdeluxe

New member
я немного о не о том писал. Ты же пишешь, что 16я стояла от ресивера к ускорителю. Я пишу о том, что тормоза были без всяких ускорителей. Просто увеличенный диаметр трубки способен донести воздух в цепочке ресивер, ГТК, тормоза, также быстро как и ускоритель. Но ускоритель всё таки не надежнее прямого потока воздуха. Я не пропагандирую увеличение диаметра трубок, а лишь предлагаю попробовать. У меня самого такой возможности нет. Самый козырный мой аргумент - когда КАМАЗы останавливались, ЗиЛы закапывались.
 
Так, Иваныч, у 130 с камазической системой ещё его родной ГТК стоял!!!! А он там по тупее работал и отдельной секцией на прицеп,. Т-150, Кировец. Да и секция одна раздавала на два моста одинаково. 4331 уже пошли с краном на кабине, а вот тут без ускорителей уже ни как.
 

elisey1

New member
Диаметр трубки только на время срабатывания может влиять,а если нажал в пол держишь и держишь а их все нет,то тут диаметр трубки не поможет
 

Faint

New member
А ты учел,что ЗИЛ весит 4,5 тонны, а КАМАЗ 9,5 тонн.?
И магистраль воздушная в зилу короткая,так как сам ЗИЛ короткий.
 

Сверху